Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Определение продуктов

Чтобы использовать встроенные покупки, ваше приложение должно предоставить список продуктов для продажи. Это можно сделать с помощью сценария или с помощью каталога IAP без кода (окно > Unity IAPСокращение от Unity In App Purchase
См. в Словарь
> Каталог IAP). Какую бы реализацию вы ни использовали, вы должны определить соответствующие атрибуты для каждого продукта. На этой странице подробно рассматриваются эти атрибуты.

Графический интерфейс каталога IAP в редакторе Unity
Графический интерфейс каталога IAP в редакторе Unity

Идентификатор продукта

Введите межплатформенный уникальный идентификатор, который будет использоваться в качестве идентификатора Продукта по умолчанию при обмене данными с магазином приложений.

Важно. Идентификатор может содержать только строчные буквы, цифры, символы подчеркивания или точки.

Тип продукта

Каждый продукт должен относиться к одному из следующих типов:

Тип Описание Пример
Consumable Пользователи могут приобретать Продукт неоднократно. Расходные материалы восстановлению не подлежат. * Виртуальные валюты
* Зелья здоровья
* Временные бонусы.
Non-Consumable Пользователи могут приобрести Продукт только один раз. Нерасходуемые продукты можно восстановить. * Оружие или доспехи
* Доступ к дополнительному контенту
Subscription Пользователи могут получить доступ к Продукту в течение ограниченного периода времени. Продукты по подписке можно восстановить. * Ежемесячный доступ к онлайн-игре
* VIP-статус с ежедневными бонусами
* Бесплатная пробная версия

Примечание. Дополнительную информацию о поддержке типов подписки см. в разделе Поддержка продуктов по подписке.

Дополнительно

В этом разделе определяются метаданные, связанные с вашим Продуктом для использования во внутриигровом магазине.

Описания

Используйте следующие поля, чтобы добавить описательный текст для вашего Продукта:

Поле Тип данных Описание Пример
Product Locale Enum Определяет магазины приложений, доступные в вашем регионе. English (U.S.) (Google Play, Apple)
Product Title String Название вашего Продукта, как оно появляется в магазине приложений. “Health Potion”
Product Description String Описательный текст для вашего Продукта, как он появляется в магазине приложений, обычно поясняющий, что это за Продукт. “Restores 50 HP.”

Добавьте переводы для полей Название и Описание, щелкнув значок плюса (+) и выбрав дополнительная локаль. Вы можете добавить столько переводов, сколько захотите.

Заполнение полей описаний для продуктов в графическом интерфейсе каталога IAP
Заполнение полей описаний для продуктов в графическом интерфейсе каталога IAP

Выплаты

Используйте этот раздел, чтобы добавить локальные фиксированные определения контента, который вы платите покупателю. Выплаты упрощают управление внутриигровыми кошельками или инвентарем. Пометив Продукт именем и количеством, разработчики могут быстро настроить внутриигровое количество определенных типов предметов при покупке (например, монет или драгоценных камней).

Примечание. Эта функция доступна только в Unity 2017.2 или более поздней версии.

Поле Тип данных Описание Пример
Payout Type Enum Определяет категорию контента, который получает покупатель. Существует четыре возможных типа. * Валюта
* Товар
* Ресурс
* Другой
Payout Subtype String Обеспечивает уровень детализации категории контента. * Подтипы «Золото» и «Серебро» типа Валюта
* Подтипы "Зелье" и "Усиление" типа Предмет
Quantity Int Определяет количество предметов, валюту и т. д., которые покупатель получает при выплате. * 1
* >25
* 100
Data Используйте это поле любым удобным для вас способом в качестве свойства для ссылки в коде. * Флаг для элемента пользовательского интерфейса
* Редкость предмета
Заполнение полей выплат для продуктов в графическом интерфейсе каталога IAP
Заполнение полей выплат для продуктов в графическом интерфейсе каталога IAP

Примечание. Вы можете добавить несколько выплат к одному продукту.

Для получения дополнительной информации о классе PayoutDefinition см. Справочник по сценариям. Вы всегда можете добавить информацию о выплате к продукту в скрипте, используя этот класс. Например:

using UnityEngine.Purchasing; new PayoutDefinition (PayoutType.Currency, "Gold", 100)

Обратите внимание, что IAP-каталог действует как словарь каталога продуктов, а не как менеджер запасов. Вы по-прежнему должны реализовать код, который обрабатывает передачу приобретенного контента.

Переопределение идентификатора магазина

По умолчанию Unity IAP предполагает, что ваш Продукт имеет один и тот же идентификатор (указанный в поле ID выше) во всех магазинах приложений. Unity рекомендует делать это там, где это возможно. Однако бывают случаи, когда это невозможно, например, при публикации на iOSмобильной операционной системе Apple. Подробнее
См. в Словарь
и магазинах Mac, запрещающие разработчикам использовать один и тот же идентификатор продукта. на обоих.

В таких случаях используйте поля переопределения, чтобы указать правильный идентификатор Продукта, если он отличается от кросс-платформенного идентификатора.

Заполнение полей Sore ID Overrides для продуктов в графическом интерфейсе IAP-каталога
Заполнение полей Sore ID Overrides для продуктов в графическом интерфейсе IAP-каталога

Это также можно сделать программно следующим образом:

using UnityEngine; using UnityEngine.Purchasing; public class MyIAPManager { public MyIAPManager () { var builder = ConfigurationBuilder.Instance(StandardPurchasingModule.Instance()); builder.AddProduct("100_gold_coins", ProductType.Consumable, new IDs { {"100_gold_coins_google", GooglePlay.Name}, {"100_gold_coins_mac", MacAppStore.Name} }); // Initialize Unity IAP... } }

В этом примере Продукт идентифицируется как «100_gold_coins_google» в Google Play и «100_gold_coins_mac» в Apple App Store.

Примечание. Переопределения изменяют только идентификатор, который Unity IAP использует при обмене данными с магазинами приложений. Вы по-прежнему должны использовать межплатформенный идентификатор Продукта при выполнении вызовов API.

Важно. Идентификатор может содержать только строчные буквы, цифры, символы подчеркивания или точки.

Конфигурация Google (требуется для экспорта в Google Play)

Укажите либо цену Продукта, либо идентификатор для шаблона цен создано в Google Play.

Заполнение полей конфигурации Google для продуктов в графическом интерфейсе каталога IAP.
Заполнение полей конфигурации Google для продуктов в графическом интерфейсе каталога IAP.

Конфигурация Apple (требуется для экспорта Apple)

Выберите Ценовую категорию в раскрывающемся меню. Unity поддерживает предустановленные цены Apple, но не произвольные значения.

Выберите скриншот для загрузки.

Информацию о характеристиках снимков экрана см. в документации по поддержке издателей Apple.

Заполнение полей конфигурации Apple для продуктов в графическом интерфейсе каталога IAP.
Заполнение полей конфигурации Apple для продуктов в графическом интерфейсе каталога IAP.

Определение товаров в сценариях

Вы также можете объявить свой список продуктов программно, используя Построитель конфигураций закупок. Вы должны указать уникальный межмагазинный идентификатор продукта и тип продукта для каждого продукта:

using UnityEngine; using UnityEngine.Purchasing; public class MyIAPManager { public MyIAPManager () { var builder = ConfigurationBuilder.Instance(StandardPurchasingModule.Instance()); builder.AddProduct("100_gold_coins", ProductType.Consumable); // Initialize Unity IAP... } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3