Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Инициализация

Вы должны предоставить реализацию интерфейса IStoreListener, который Unity IAP Аббревиатура Unity In App Purchase
See in Словарь
используется для информирования вашего приложения о событиях, связанных с покупкой.

Вызовите метод UnityPurchasing.Initialize, чтобы начать процесс инициализации, предоставив реализацию и конфигурацию прослушивателя.

Обратите внимание, что инициализация не завершится ошибкой, если сеть недоступна; Unity IAP продолжит попытки инициализации в фоновом режиме. Инициализация завершится ошибкой только в том случае, если Unity IAP столкнется с неустранимой проблемой, например неправильной конфигурацией или отключением IAP в настройках устройства.

Следовательно, для инициализации Unity IAP может потребоваться произвольный период времени; на неопределенный срок, если пользователь находится в режиме полета. Вы должны спроектировать свой магазин соответствующим образом, не позволяя пользователям совершать покупки, если инициализация не завершена успешно.

using UnityEngine; using UnityEngine.Purchasing; public class MyIAPManager : IStoreListener { private IStoreController controller; private IExtensionProvider extensions; public MyIAPManager () { var builder = ConfigurationBuilder.Instance(StandardPurchasingModule.Instance()); builder.AddProduct("100_gold_coins", ProductType.Consumable, new IDs { {"100_gold_coins_google", GooglePlay.Name}, {"100_gold_coins_mac", MacAppStore.Name} }); UnityPurchasing.Initialize (this, builder); } /// /// Called when Unity IAP is ready to make purchases. /// public void OnInitialized (IStoreController controller, IExtensionProvider extensions) { this.controller = controller; this.extensions = extensions; } /// /// Called when Unity IAP encounters an unrecoverable initialization error. /// /// Note that this will not be called if Internet is unavailable; Unity IAP /// will attempt initialization until it becomes available. /// public void OnInitializeFailed (InitializationFailureReason error) { } /// /// Called when a purchase completes. /// /// May be called at any time after OnInitialized(). /// public PurchaseProcessingResult ProcessPurchase (PurchaseEventArgs e) { return PurchaseProcessingResult.Complete; } /// /// Called when a purchase fails. /// public void OnPurchaseFailed (Product i, PurchaseFailureReason p) { } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3