Это примечания, о которых следует помнить при обновлении проектов с Unity 4 до Unity 5, если в вашем проекте используются подключаемые модули, в том числе собственные аудио-плагины.
Плагины больше не требуется размещать в папках Assets\Plugins
Нативные плагины в редакторе
32-разрядные собственные подключаемые модули не будут работать в 64-разрядном редакторе. Попытка загрузить их приведет к регистрации ошибок в консоли и возникновению исключений при попытке вызвать функцию из собственного подключаемого модуля.
Чтобы продолжать использовать 32-разрядные собственные подключаемые модули в редакторе, используйте версию 32-разрядного редактора (предоставляется в виде отдельного установщика).
Чтобы иметь в проекте как 32-разрядную, так и 64-разрядную версии одного и того же плагина, просто поместите их в две разные папки и соответствующим образом установите поддерживаемые платформы в настройках импортера.
Ограничения:
- В настоящее время мы не предоставляем 32-разрядный редактор для OSX.
Нативные аудиоплагины
Плагины с префиксом «аудиоплагин» (без учета регистра) будут автоматически загружаться при сканировании, чтобы их можно было использовать в аудиомикшере. То же самое относится к автономным сборкам, в которых эти подключаемые модули загружаются во время запуска до того, как будут загружены какие-либо ресурсы, поскольку некоторые ресурсы, такие как аудиомикшеры, требуют их загрузки для создания экземпляров эффектов.