Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Это примечания, о которых следует помнить при обновлении проектов с Unity 4 до Unity 5, если в вашем проекте используются подключаемые модули, в том числе собственные аудио-плагины.

Плагины больше не требуется размещать в папках Assets\Plugins, теперь у них есть настройки для проверки совместимости платформ и специфичные для платформы настройки (например, настройка совместимого процессора, SDK) и т. д. По умолчанию новые плагины помечаются как совместимый с «Любой платформой». Чтобы упростить переход со старых версий Unity, Unity проверит, в какой папке находится плагин, и соответствующим образом установит начальные настройки, например, если плагин находится в Assets\Plugins\Editor, он будет помечен как совместимый только с Editor, если плагин находится в папке Assets\Plugins\iOS, он будет помечен как совместимый только с iOS и т. д. Также, пожалуйста, обратитесь к «документации PluginInspector» для получения дополнительной информации.

Нативные плагины в редакторе

32-разрядные собственные подключаемые модули не будут работать в 64-разрядном редакторе. Попытка загрузить их приведет к регистрации ошибок в консоли и возникновению исключений при попытке вызвать функцию из собственного подключаемого модуля.

Чтобы продолжать использовать 32-разрядные собственные подключаемые модули в редакторе, используйте версию 32-разрядного редактора (предоставляется в виде отдельного установщика).

Чтобы иметь в проекте как 32-разрядную, так и 64-разрядную версии одного и того же плагина, просто поместите их в две разные папки и соответствующим образом установите поддерживаемые платформы в настройках импортера.

Ограничения:

  • В настоящее время мы не предоставляем 32-разрядный редактор для OSX.

Нативные аудиоплагины

Плагины с префиксом «аудиоплагин» (без учета регистра) будут автоматически загружаться при сканировании, чтобы их можно было использовать в аудиомикшере. То же самое относится к автономным сборкам, в которых эти подключаемые модули загружаются во время запуска до того, как будут загружены какие-либо ресурсы, поскольку некоторые ресурсы, такие как аудиомикшеры, требуют их загрузки для создания экземпляров эффектов.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3