
В этом разделе объясняется интерфейс Unity, элементы меню, использование ресурсов, создание сценСцена содержит среды и меню вашего игра. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь и публикации сборок:
-
Загрузка, установка и активация Unity, использование Hub и управление лицензиями.
-
Подробный обзор каждого главного окна, которое вы будете использовать каждый день в Unity, включая полезные ярлыки и горячие клавиши.
-
Как начать создавать сцены, GameObjectsосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь и Компоненты; чтение ввода; и добавляя геймплей или интерактивность в свой проект. -
Как получить ресурсы в Unity из различных источников, включая графику, графику и звук из внешних программ, файлы пакетов от других разработчиков и готовые ресурсы из нашего диспетчера пакетов и Магазин ресурсовРасширяющаяся библиотека бесплатных и коммерческих ресурсов, созданная Unity и членами сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в Словарь. -
Информация о многих мощных функциях редактора, которые помогут вам настроить рабочий процесс, интегрировать с внешними инструментами и расширить сам редактор.
-
Получите информацию о производительности вашего приложения с помощью окна Unity Profiler, которое поможет вам оптимизировать игру. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Дополнительная информация
См. в Словарь. -
Важные примечания по обновлению проектов, созданных в более ранних версиях Unity.