Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

В Unity 5.4 мы внесли ряд изменений в API подбора игроков. Нашей целью было упростить и очистить API.

Если вы использовали API подбора партнеров в более ранней версии Unity, вам нужно будет проверить и обновить перечисленные ниже классы и функции.

MatchDesc был переименован в MatchInfoSnapshot.

Все классы запросов и ответов удалены, поэтому в NetworkMatch больше нет перегруженных функций. Вместо этого мы обновили список параметров всех функций, чтобы приспособиться к потере отсутствующих классов, и мы обновили 2 делегата.

Настройка

using UnityEngine; using UnityEngine.Networking; using UnityEngine.Networking.Match; NetworkMatch matchMaker; void Awake() { matchMaker = gameObject.AddComponent(); }

Создать соответствие (до версии 5.4)

CreateMatchRequest create = new CreateMatchRequest(); ... matchMaker.CreateMatch(create, OnMatchCreate);

Или

matchMaker.CreateMatch("roomName", 4, true, "", OnMatchCreate);

Сейчас:

matchMaker.CreateMatch("roomName", 4, true, "", "", "", 0, 0, OnMatchCreate);

Обратный вызов CreateMatch (до версии 5.4)

public void OnMatchCreate(CreateMatchResponse matchResponse) { ... }

Сейчас:

public void OnMatchCreate(bool success, string extendedInfo, MatchInfo matchInfo) { ... }

Совпадения списков (до версии 5.4)

ListMatchRequest list = new ListMatchRequest(); matchMaker.ListMatches(list, OnMatchList);

Или

matchMaker.ListMatches(0, 10, "", OnMatchList);

Сейчас:

matchMaker.ListMatches(0, 10, "", true, 0, 0, OnMatchList);

Обратный вызов ListMatches (до версии 5.4)

public void OnMatchList(ListMatchResponse matchListResponse) { ... }

Сейчас:

public void OnMatchList(bool success, string extendedInfo, List matches) { ... }

JoinMatch (до версии 5.4)

JoinMatchRequest join = new JoinMatchRequest(); matchMaker.JoinMatch(join, OnMatchJoined);

Или

matchMaker.JoinMatch(match.networkId, "", OnMatchJoined);

Сейчас:

matchMaker.JoinMatch(networkId, "" , "", "", 0, 0, OnMatchJoined);

Обратный вызов JoinMatch (до версии 5.4)

public void OnMatchJoined(JoinMatchResponse matchJoin) { ... }

Сейчас:

public void OnMatchJoined(bool success, string extendedInfo, MatchInfo matchInfo) { ... }

DestroyMatch (до версии 5.4)

DestroyMatchRequest destroy = DestroyMatchRequest(); matchMaker.DestroyMatch(destroy, OnMatchDestroy);

Или

matchMaker.DestroyMatch(netId, OnDestroy);

Сейчас:

matchMaker.DestroyMatch(netId, 0, OnMatchDestroy);

Обратный вызов DestroyMatch (до версии 5.4)

public void OnMatchDestroy(BasicResponse response) { ... }

Сейчас:

public void OnMatchDestroy(bool success, string extendedInfo) { ... }

DropConnection (до версии 5.4)

DropConnectionRequest drop = DropConnectionRequest(); matchMaker.DropConnection(drop, OnMatchDropConnection);

Или

matchMaker.DropConnection(netId, nodeId, OnMatchDropConnection);

Сейчас:

matchMaker.DropConnection(netId, nodeId, 0, OnMatchDropConnection);

DropConnection Callback (до версии 5.4)

public void OnMatchDropConnection(BasicResponse response) { ... }

Сейчас:

public void OnMatchDropConnection(bool success, string extendedInfo) { ... }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3