IL2CPP — это полностью поддерживаемая система обработки сценариевплатформа, обеспечивающая работу сценариев в Unity. Unity поддерживает три различных бэкэнда для сценариев в зависимости от целевой платформы: Mono, .NET и IL2CPP. Однако универсальная платформа Windows поддерживает только два: .NET и IL2CPP. Дополнительная информация
См. в Словарь, который можно использовать в качестве альтернативы Mono при создании проектов для Проигрыватель Windows.
Когда вы создаете проект с использованием IL2CPP, Unity преобразует код IL из скриптовфрагмент кода, который позволяет вам создать свой собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на действия пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь и сборки на C++ перед созданием собственного двоичный. См. IL2CPPРазработанный Unity сервер сценариев, который можно использовать в качестве альтернативы Mono при создании проектов. для некоторых платформ. Подробнее
Дополнительную информацию см. в Словарь.