Настройки Время (меню: Правка > Настройки проекта, затем категория Время_) позволяют задать ряд свойств, управляющих время в вашей игре.
Свойства
Свойства: | Функции: |
---|---|
Fixed Timestep | Интервал, не зависящий от частоты кадров, определяющий, когда выполняются физические расчеты и события FixedUpdate(). |
Maximum Allowed Timestep | Независимый от частоты кадров интервал, ограничивающий наихудший сценарий, когда частота кадров низкая. Физические вычисления и события FixedUpdate() не будут выполняться дольше указанного времени. |
Time Scale | Скорость, с которой движется время. Измените это значение, чтобы имитировать эффекты пули. Значение 1 означает в реальном времени. Значение 0,5 означает половинную скорость; значение 2 означает двойную скорость. |
Maximum Particle Timestep | Интервал, не зависящий от частоты кадров, который контролирует точность симуляции частиц. Когда время кадра превышает это значение, в одном кадре выполняется несколько итераций обновления частиц, чтобы продолжительность каждого шага не превышала это значение. Например, игра, работающая со скоростью 30 кадров в секунду (0,03 секунды на кадр), может запускать обновление частиц со скоростью 60 кадров в секунду (с шагом 0,0167 секунды) для достижения более точной симуляции за счет производительности.. |
Детали
Диспетчер времени позволяет задавать свойства глобально, но часто бывает полезно установить их из сценария во время игры (например, установка нуля для Масштаб времени является полезный способ поставить игру на паузу). См. страницу Управление временем и частотой кадров для получения подробной информации о том, как можно управлять временем в Unity.
Maximum Particle Timestep добавлен в 2017.1