Начиная с версии 2019.1 в пакет можно добавлять образцы. Примером может быть фрагмент кода, несколько шейдеровпрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
Посмотреть в Словарь текстуры, анимацию или любые другие файлы, которые вы можете обычно находится в папке проекта Assets
.
Когда пользователь открывает окно диспетчера пакетов и выбирает пакет, содержащий образцы, на панели сведений о пакете появляется кнопка Import для каждого образца в пакете. Когда пользователь нажимает кнопку Import, диспетчер пакетов копирует всю структуру вложенных папок для этого образца в папку проекта Assets
.
Чтобы добавить образцы в ваш пакет:
- Поместите файлы ресурсов или примеры файлов кода C# в папку
Samples~
. В пакете может быть несколько образцов: каждая вложенная папка папкиSamples~
содержит один образец. - Добавьте объект JSON для каждого образца в массив
samples
в вашемpackage.json
файл манифеста.
Расположение файлов образцов
Вы можете добавить свои образцы ресурсов в подпапки папки Samples~
вашего пакета. Например, пакет с образцами шейдеров может выглядеть примерно так:
MyPackage
├── package.json
└── Samples
├── SamplesHDRP
│ ├── Textures
│ | ├── MossyRock.bmp
│ | └── SandyRock.bmp
│ └── Shader
│ ├── Lit Texture Blend HDRP.ShaderGraph
│ └── Lit Vertex Color HDRP.ShaderGraph
└── SamplesStandard
│ ├── Textures
│ | ├── MossyRock.bmp
│ | └── SandyRock.bmp
│ └── Shader
│ ├── StandardTextureBlend.shader
│ └── StandardVertexColor.shader
└── SamplesUniversalRP
├── Textures
| ├── MossyRock.bmp
| └── SandyRock.bmp
└── Shader
├── Lit Texture Blend URP.ShaderGraph
└── Lit Vertex Color URP.ShaderGraph
Включите образцы в манифест
Добавьте массив JSON в файл package.json
с именем samples
. Для каждого примера добавьте объект JSON, содержащий как минимум displayName
и path
, в папку с примерами:
Значение: | Описание: |
---|---|
displayName |
Имя образца, отображаемое в сведениях о пакете в окне диспетчера пакетов. |
description |
Краткое описание того, что образец демонстрирует или содержит. Это только для манифеста пакетаКаждый пакет имеет манифест, который предоставляет информацию о пакете для Менеджер пакетов. Манифест содержит такую информацию, как имя пакета, его версия, описание для пользователей, зависимости от других пакетов (если есть) и другие подробности. Дополнительная информация См. в Словарь. Описание не отображается в интерфейсе даже в виде всплывающей подсказки. |
path |
Путь от папки Samples~ до корневой папки образца. |
Например, используя ту же структуру, что и в примере для Расположение файлов примеров, раздел samples
будет выглядеть похоже на это:
{
"samples": [
{
"displayName": "HDRP Shaders",
"description": "Contains sample shaders for the High Definition render pipeline",
"path": "Samples~/SamplesHDRP"
},
{
"displayName": "URP Shaders",
"description": "Contains sample shaders for the Universal render pipeline",
"path": "Samples~/SamplesUniversalRP"
},
{
"displayName": "Standard RP Shaders",
"description": "Contains sample shaders for the Standard render pipeline",
"path": "Samples~/SamplesStandard"
}
]
}
- Образцы для пользовательских пакетов добавлены в 2019.1 NewIn20191