Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Разработка для WebGL

В этом разделе содержится информация, необходимая для разработки приложений, подходящих для WebGLJavaScript API, который отображает 2D- и 3D-графику в веб-браузер. Вариант сборки Unity WebGL позволяет Unity публиковать контент в виде программ JavaScript, использующих технологии HTML5 и API рендеринга WebGL для запуска контента Unity в веб-браузере. Подробнее
См. в Словарь
. Он включает информацию, которую вы, возможно, захотите рассмотреть, прежде чем приступить к разработке на WebGL.

Внешний интерфейс 3D Room Designer, встроенный в HTML и JavaScript, взаимодействует с проигрывателем Unity WebGL через внешние вызовы Javascript.
Внешний интерфейс 3D Room Designer, встроенный в HTML и JavaScript, взаимодействует с проигрывателем Unity WebGL через внешние вызовы Javascript.

В этом разделе рассматриваются следующие темы WebGL:

Страница Описание
WebGL Memory Как память управляется в WebGL.
WebGL: interacting with browser scripting Различные методы, используемые для сценариев браузера в WebGL.
WebGL performance considerations Вопросы производительности WebGL.
Debugging and troubleshooting WebGL builds Отладка и устранение неполадок в сборках WebGL.
Cursor locking and full-screen mode in WebGL Блокировка курсора и поддержка полноэкранного режима в WebGL.
WebGL Input Список типов ввода, поддерживаемых в WebGL.
WebGL Networking Как использовать сетьСистему Unity, позволяющую играть в многопользовательские игры по компьютерной сети. Подробнее
См. в Словарь
в WebGL.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3