В этом разделе содержится информация, необходимая для разработки приложений, подходящих для WebGLJavaScript API, который отображает 2D- и 3D-графику в веб-браузер. Вариант сборки Unity WebGL позволяет Unity публиковать контент в виде программ JavaScript, использующих технологии HTML5 и API рендеринга WebGL для запуска контента Unity в веб-браузере. Подробнее
См. в Словарь. Он включает информацию, которую вы, возможно, захотите рассмотреть, прежде чем приступить к разработке на WebGL.
В этом разделе рассматриваются следующие темы WebGL:
Страница | Описание |
---|---|
WebGL Memory | Как память управляется в WebGL. |
WebGL: interacting with browser scripting | Различные методы, используемые для сценариев браузера в WebGL. |
WebGL performance considerations | Вопросы производительности WebGL. |
Debugging and troubleshooting WebGL builds | Отладка и устранение неполадок в сборках WebGL. |
Cursor locking and full-screen mode in WebGL | Блокировка курсора и поддержка полноэкранного режима в WebGL. |
WebGL Input | Список типов ввода, поддерживаемых в WebGL. |
WebGL Networking | Как использовать сетьСистему Unity, позволяющую играть в многопользовательские игры по компьютерной сети. Подробнее См. в Словарь в WebGL. |