Сборки .NET могут содержать встроенные ресурсы. Внедренный ресурс — это набор двоичных данных, который является частью сборки .NET. Вы можете получить доступ к этим двоичным данным в коде через файловый API.
По умолчанию WebGLJavaScript API, который отображает 2D- и 3D-графику в веб-браузере. Вариант сборки Unity WebGL позволяет Unity публиковать контент в виде программ JavaScript, использующих технологии HTML5 и API рендеринга WebGL для запуска контента Unity в веб-браузере. Подробнее
См. в Словарь сборки не включают встроенные ресурсы. Это помогает уменьшить размер конечного двоичного файла, поскольку встроенные ресурсы могут быть довольно большими. Однако для правильной работы некоторого пользовательского кода и API-интерфейсов библиотек классов .NET требуется наличие встроенных ресурсов. Например, сравнение строк, использующее значение StringComparison.InvariantCultureIgnoreCase
, использует встроенные ресурсы при сравнении символов, отличных от ASCII.
Вы можете использовать следующий сценарий редактора, чтобы включить встроенные ресурсы для сборки WebGL:
using UnityEditor;
public class WebGLEditorScript
{
[MenuItem("WebGL/Enable Embedded Resources")]
public static void EnableEmbeddedResources()
{
PlayerSettings.WebGL.useEmbeddedResources = true ("useEmbeddedResources", true, BuildTargetGroup.WebGL);
}
}
Если этот параметр проигрывателя включен, сборка WebGL включает все встроенные ресурсы в любых сборках .NET, которые использует Project.