Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Как создать пакет AppX из Visual Studio?

  • После создания проекта в редакторе Unity откройте его в Visual Studio.
  • В обозревателе решений щелкните проект правой кнопкой мыши.
  • Магазин -> Создать пакеты приложений
  • Вы хотите создавать пакеты для загрузки в Магазин Windows? Выберите «Нет», а затем «Далее».
  • Выберите подходящую платформу, например версию ARM.
  • Не включайте общедоступные файлы символов, это уменьшит размер пакета
  • Создать
  • Найдите папку с именем вроде YourApp_1.0.0.0_ARM_Test и убедитесь, что в ней есть файл Add-AppDevPackage.ps1
  • Скопируйте содержимое папки на целевой компьютер, затем на нем щелкните правой кнопкой мыши Add-AppDevPackage.ps1 -> Выполнить с помощью PowerShell.
  • Следуйте инструкциям. Возможно, вам потребуется подключение к Интернету для установки лицензии разработчика. Для этого вам потребуется учетная запись Microsoft.
  • Если все в порядке, ваше приложение должно появиться в меню "Пуск".

Как установить файл appx на свой компьютер?

  • Откройте Windows PowerShell из меню "Пуск", перейдите к файлу appx, выполните Add-AppxPackage .appx. Если приложение было подписано, оно будет установлено. на вашей машине. Примечание. если вы снова устанавливаете файл appx, необходимо удалить предыдущий, просто щелкнув значок правой кнопкой мыши и выбрав "Удалить".

Я получаю сообщение об ошибке "DEP0600: неверный параметр" при развертывании приложения.

  • Что-то не так с вашим сертификатом, попробуйте создать новый, нажав Package.appxmanifest -> Упаковка -> Выбрать сертификат -> Настроить сертификат -> Создать тестовый сертификат

Как использовать графический отладчик Visual Studio на ARM?

Как развернуть проект на планшетном ПК?

Получить дополнительную информацию о сбое комплекта сертификации приложений Windows (WACK)?

Вы можете найти журнал <user>\AppData\Local\Microsoft\AppCertKit, который может содержать дополнительную информацию об ошибке.

Помогите! Слишком много определений! Какие определены, когда?

Не беспокойтесь. Вот все:

UNITY_WINRT Определен во всех скриптахЧасть кода, позволяющая создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов с течением времени и реагировать на ввод пользователя любым удобным для вас способом. More info
See in Словарь
UNITY_WSA Определяется во всех скриптах
UNITY_WINRT_10_0 Определяется во всех скриптах
UNITY_WSA_10_0 Определяется во всех скриптах
ENABLE_IL2CPP Определяется во всех сценариях при использовании IL2CPPРазработанный Unity сервер сценариев, который можно использовать в качестве альтернативы Mono при создании проектов. для некоторых платформ. Подробнее
См. в Словарь
серверная часть сценариевСреда, обеспечивающая работу сценариев в Unity. Unity поддерживает три различных бэкэнда для сценариев в зависимости от целевой платформы: Mono, .NET и IL2CPP. Однако универсальная платформа Windows поддерживает только два: .NET и IL2CPP. More info
See in Словарь
NETFX_CORE Определяется в сценариях C#, скомпилированных с помощью компилятора Microsoft C# при использовании серверной части сценариев .NET.
WINDOWS_UWP Определяется в сценариях C# при использовании уровня совместимости .NET 4.6 или .NET Standard 2.0.
ENABLE_WINMD_SUPPORT Определяется в сценариях C# при использовании уровня совместимости .NET 4.6 или .NET Standard 2.0.

См. также платформенно-зависимая компиляция.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3