Как создать пакет AppX из Visual Studio?
- После создания проекта в редакторе Unity откройте его в Visual Studio.
- В обозревателе решений щелкните проект правой кнопкой мыши.
- Магазин -> Создать пакеты приложений
- Вы хотите создавать пакеты для загрузки в Магазин Windows? Выберите «Нет», а затем «Далее».
- Выберите подходящую платформу, например версию ARM.
- Не включайте общедоступные файлы символов, это уменьшит размер пакета
- Создать
- Найдите папку с именем вроде YourApp_1.0.0.0_ARM_Test и убедитесь, что в ней есть файл Add-AppDevPackage.ps1
- Скопируйте содержимое папки на целевой компьютер, затем на нем щелкните правой кнопкой мыши Add-AppDevPackage.ps1 -> Выполнить с помощью PowerShell.
- Следуйте инструкциям. Возможно, вам потребуется подключение к Интернету для установки лицензии разработчика. Для этого вам потребуется учетная запись Microsoft.
- Если все в порядке, ваше приложение должно появиться в меню "Пуск".
Как установить файл appx на свой компьютер?
- Откройте Windows PowerShell из меню "Пуск", перейдите к файлу appx, выполните Add-AppxPackage
.appx . Если приложение было подписано, оно будет установлено. на вашей машине. Примечание. если вы снова устанавливаете файл appx, необходимо удалить предыдущий, просто щелкнув значок правой кнопкой мыши и выбрав "Удалить".
Я получаю сообщение об ошибке "DEP0600: неверный параметр" при развертывании приложения.
- Что-то не так с вашим сертификатом, попробуйте создать новый, нажав Package.appxmanifest -> Упаковка -> Выбрать сертификат -> Настроить сертификат -> Создать тестовый сертификат
Как использовать графический отладчик Visual Studio на ARM?
- Прочитайте это сообщение http://msdn. microsoft.com/en-us/library/hh780905(v=vs.110).aspx . Вам потребуется создать компонент WinRT и сослаться на него из основного модуля.
Как развернуть проект на планшетном ПК?
- См. Развертывание.
Получить дополнительную информацию о сбое комплекта сертификации приложений Windows (WACK)?
Вы можете найти журнал <user>\AppData\Local\Microsoft\AppCertKit
, который может содержать дополнительную информацию об ошибке.
Помогите! Слишком много определений! Какие определены, когда?
Не беспокойтесь. Вот все:
UNITY_WINRT | Определен во всех скриптахЧасть кода, позволяющая создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов с течением времени и реагировать на ввод пользователя любым удобным для вас способом. More info See in Словарь |
UNITY_WSA | Определяется во всех скриптах |
UNITY_WINRT_10_0 | Определяется во всех скриптах |
UNITY_WSA_10_0 | Определяется во всех скриптах |
ENABLE_IL2CPP | Определяется во всех сценариях при использовании IL2CPPРазработанный Unity сервер сценариев, который можно использовать в качестве альтернативы Mono при создании проектов. для некоторых платформ. Подробнее См. в Словарь серверная часть сценариевСреда, обеспечивающая работу сценариев в Unity. Unity поддерживает три различных бэкэнда для сценариев в зависимости от целевой платформы: Mono, .NET и IL2CPP. Однако универсальная платформа Windows поддерживает только два: .NET и IL2CPP. More info See in Словарь |
NETFX_CORE | Определяется в сценариях C#, скомпилированных с помощью компилятора Microsoft C# при использовании серверной части сценариев .NET. |
WINDOWS_UWP | Определяется в сценариях C# при использовании уровня совместимости .NET 4.6 или .NET Standard 2.0. |
ENABLE_WINMD_SUPPORT | Определяется в сценариях C# при использовании уровня совместимости .NET 4.6 или .NET Standard 2.0. |
См. также платформенно-зависимая компиляция.