Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Универсальная платформа Windows: WinRT API в сценариях C#

Можно использовать WinRT API непосредственно в Unity скриптыфрагмент кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов с течением времени и реагировать на действия пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
. Однако для этого существуют ограничения и требования:

  • Сценарии должны быть написаны на C#.
  • Уровень совместимости API должен быть установлен на .NET 4.6 или .NET Standard 2.0 в настройках проигрывателя.
  • Поскольку тот же код скрипта используется и в редакторе Unity (который всегда использует Mono), весь код, использующий WinRT API, должен находиться в разделе ENABLE_WINMD_SUPPORT define

Ниже приведен пример получения рекламы напрямую с помощью WinRT API:

using UnityEngine; public class WinRTAPI : MonoBehaviour { void Update() { auto adId = GetAdvertisingId(); // ... } string GetAdvertisingId() { #if ENABLE_WINMD_SUPPORT return Windows.System.UserProfile.AdvertisingManager.AdvertisingId; #else return ""; #endif } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3