Можно использовать WinRT API непосредственно в Unity скриптыфрагмент кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов с течением времени и реагировать на действия пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь. Однако для этого существуют ограничения и требования:
- Сценарии должны быть написаны на C#.
- Уровень совместимости API должен быть установлен на .NET 4.6 или .NET Standard 2.0 в настройках проигрывателя.
- Поскольку тот же код скрипта используется и в редакторе Unity (который всегда использует Mono), весь код, использующий WinRT API, должен находиться в разделе ENABLE_WINMD_SUPPORT define
Ниже приведен пример получения рекламы напрямую с помощью WinRT API:
using UnityEngine;
public class WinRTAPI : MonoBehaviour
{
void Update()
{
auto adId = GetAdvertisingId();
// ...
}
string GetAdvertisingId()
{
#if ENABLE_WINMD_SUPPORT
return Windows.System.UserProfile.AdvertisingManager.AdvertisingId;
#else
return "";
#endif
}
}