Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 velocity;

Описание

Доступ к текущей скорости компонента NavMeshAgent или установка скорости для управления агентом вручную.

Чтение переменной вернет текущую скорость агента на основе имитации толпы.

Установка переменной отменит симуляцию (в том числе: движение к месту назначения, предотвращение столкновений и управление ускорением) и даст команду агенту NavMesh двигаться с использованием определенной скорости напрямую. Когда агент управляется с помощью скорости, его движение по-прежнему ограничено NavMesh.

Прямая установка скорости может использоваться для реализации игровых персонажей, которые движутся по NavMesh и влияют на остальную часть симулируемой толпы. Кроме того, установка высокого приоритета (малое значение означает более высокий приоритет) заставит других смоделированных агентов еще более активно избегать агента, контролируемого игроком.

При ручном управлении агентом рекомендуется устанавливать скорость в каждом кадре, а при переключении управления на симуляцию устанавливать скорость на ноль. Если для скорости агента задано какое-то значение, а затем он перестал обновляться, симуляция продолжится с этого значения, и агент будет медленно замедляться (при условии, что пункт назначения не задан).

Обратите внимание, что чтение скорости всегда будет возвращать значение из моделирования. Если вы установите значение, эффект появится в следующем обновлении. Поскольку возвращаемая скорость исходит из симуляции (включая предотвращение и обработку столкновений), она может отличаться от той, которую вы установили.

Скорость указывается в единицах расстояния в секунду (так же, как в физике) и представляется в глобальной системе координат.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3