Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Vector3

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Представление трехмерных векторов и точек.

Эта структура используется в Unity для передачи 3D-позиций и увлечений. Он также содержит функции для выполнения обычных операций с векторами.

Помимо функций, границ ниже, других классов Например, классы Quaternion и Matrix4x4 полезны для поворота или преобразования векторов и точек.

Статические Свойства

back Сокращение для записи Vector3(0, 0, -1).
down Сокращение для записи Vector3(0, -1, 0).
forward Сокращение для записи Vector3(0, 0, 1).
left Сокращение для записи Vector3(-1, 0, 0).
negativeInfinity Сокращение для записи Vector3(float.NegativeInfinity, float.NegativeInfinity, float.NegativeInfinity).
one Сокращение для записи Vector3(1, 1, 1).
positiveInfinity Сокращение для записи Vector3(float.PositiveInfinity, float.PositiveInfinity, float.PositiveInfinity).
right Сокращение для записи Vector3(1, 0, 0).
up Сокращение для записи Vector3(0, 1, 0).
zero Сокращение для записи Vector3(0, 0, 0).

Свойства

magnitude Возвращает длину этого вектора (только для чтения).
normalized Возвращает этот вектор со значением 1 (только для чтения).
sqrMagnitude Возвращает квадрат длины этого вектора (только для чтения).
this[int] Доступ к компонентам x, y, z с помощью [0], [1], [2] соответственно.
x Компонент X вектора.
y Компонент Y вектора.
z Компонент Z вектора.

Конструкторы

Vector3 Создает новый вектор с заданными компонентами x, y, z.

Публичные Методы

Equals Возвращает значение true, если заданный вектор точно равен этому вектору.
Set Установите компоненты x, y и z существующего Vector3.
ToString Возвращает отформатированную строку для этого вектора.

Статические Методы

Angle Возвращает угол в градусах между от и до.
ClampMagnitude Возвращает копию вектора, величина которого ограничена значением maxLength.
Cross Перекрестное произведение двух векторов.
Distance Возвращает расстояние между a и b.
Dot Скалярное произведение двух векторов.
Lerp Линейная интерполяция между двумя точками.
LerpUnclamped Линейная интерполяция между двумя векторами.
Max Возвращает вектор, составленный из наибольших компонентов двух векторов.
Min Возвращает вектор, составленный из наименьших компонентов двух векторов.
MoveTowards Вычислить положение между точками, заданными текущей и целевой, с перемещением не дальше, чем расстояние, заданное maxDistanceDelta.
Normalize Присваивает этому вектору величину 1.
OrthoNormalize Делает векторы нормализованными и ортогональными друг другу.
Project Проецирует вектор на другой вектор.
ProjectOnPlane Проецирует вектор на плоскость, заданную нормалью, ортогональной плоскости.
Reflect Отражает вектор от плоскости, заданной нормалью.
RotateTowards Поворачивает текущий вектор к цели.
Scale Умножает два вектора по компонентам.
SignedAngle Возвращает угол со знаком в градусах между от и до.
Slerp Сферическая интерполяция между двумя векторами.
SlerpUnclamped Сферическая интерполяция между двумя векторами.
SmoothDamp Постепенно меняет вектор в направлении желаемой цели с течением времени.

Операторы

operator - Вычитает один вектор из другого.
operator != Возвращает true, если векторы разные.
operator * Умножает вектор на число.
operator / Делит вектор на число.
operator + Добавляет два вектора.
operator == Возвращает true, если два вектора приблизительно равны.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3