Описание
Представление трехмерных векторов и точек.
Эта структура используется в Unity для передачи 3D-позиций и увлечений. Он также содержит функции для выполнения обычных операций с векторами.
Помимо функций, границ ниже, других классов Например, классы Quaternion и Matrix4x4 полезны для поворота или преобразования векторов и точек.
Статические Свойства
back |
Сокращение для записи Vector3(0, 0, -1). |
down |
Сокращение для записи Vector3(0, -1, 0). |
forward |
Сокращение для записи Vector3(0, 0, 1). |
left |
Сокращение для записи Vector3(-1, 0, 0). |
negativeInfinity |
Сокращение для записи Vector3(float.NegativeInfinity, float.NegativeInfinity, float.NegativeInfinity). |
one |
Сокращение для записи Vector3(1, 1, 1). |
positiveInfinity |
Сокращение для записи Vector3(float.PositiveInfinity, float.PositiveInfinity, float.PositiveInfinity). |
right |
Сокращение для записи Vector3(1, 0, 0). |
up |
Сокращение для записи Vector3(0, 1, 0). |
zero |
Сокращение для записи Vector3(0, 0, 0). |
Свойства
magnitude |
Возвращает длину этого вектора (только для чтения). |
normalized |
Возвращает этот вектор со значением 1 (только для чтения). |
sqrMagnitude |
Возвращает квадрат длины этого вектора (только для чтения). |
this[int] |
Доступ к компонентам x, y, z с помощью [0], [1], [2] соответственно. |
x |
Компонент X вектора. |
y |
Компонент Y вектора. |
z |
Компонент Z вектора. |
Конструкторы
Vector3 |
Создает новый вектор с заданными компонентами x, y, z. |
Публичные Методы
Equals |
Возвращает значение true, если заданный вектор точно равен этому вектору. |
Set |
Установите компоненты x, y и z существующего Vector3. |
ToString |
Возвращает отформатированную строку для этого вектора. |
Статические Методы
Angle |
Возвращает угол в градусах между от и до. |
ClampMagnitude |
Возвращает копию вектора, величина которого ограничена значением maxLength. |
Cross |
Перекрестное произведение двух векторов. |
Distance |
Возвращает расстояние между a и b. |
Dot |
Скалярное произведение двух векторов. |
Lerp |
Линейная интерполяция между двумя точками. |
LerpUnclamped |
Линейная интерполяция между двумя векторами. |
Max |
Возвращает вектор, составленный из наибольших компонентов двух векторов. |
Min |
Возвращает вектор, составленный из наименьших компонентов двух векторов. |
MoveTowards |
Вычислить положение между точками, заданными текущей и целевой, с перемещением не дальше, чем расстояние, заданное maxDistanceDelta. |
Normalize |
Присваивает этому вектору величину 1. |
OrthoNormalize |
Делает векторы нормализованными и ортогональными друг другу. |
Project |
Проецирует вектор на другой вектор. |
ProjectOnPlane |
Проецирует вектор на плоскость, заданную нормалью, ортогональной плоскости. |
Reflect |
Отражает вектор от плоскости, заданной нормалью. |
RotateTowards |
Поворачивает текущий вектор к цели. |
Scale |
Умножает два вектора по компонентам. |
SignedAngle |
Возвращает угол со знаком в градусах между от и до. |
Slerp |
Сферическая интерполяция между двумя векторами. |
SlerpUnclamped |
Сферическая интерполяция между двумя векторами. |
SmoothDamp |
Постепенно меняет вектор в направлении желаемой цели с течением времени. |
Операторы