Руководство API скрипты

NavMeshBuildDebugFlags

перечисления

Описание

Битовая маска, используемая для работы с отладочными данными из процесса сборки NavMesh.

Используется в двух случаях:

  • в NavMeshBuildSettings.debug, чтобы указать, какие данные отладки следует сохранить после завершения процесса сборки, сохраняя положение и ориентацию в мире;
  • в качестве параметра NavMeshEditorHelpers.DrawBuildDebug для указания, какие из доступных типов данных отладки отображать для указанного NavMesh.

Смотрите так же: NavMeshBuildSettings.

Свойства

None Никакие отладочные данные из процесса сборки NavMesh не учитываются.
InputGeometry Все треугольники геометрии, которые используются в качестве основы для расчета NavMesh.
Voxels Вокселы, полученные путем растрирования исходной геометрии на проходимые и недоступные области.
Regions Сегментация проходимых поверхностей на более мелкие области, необходимая для создания простых многоугольников.
RawContours Контуры, которые точно повторяют края поверхности каждой области.
SimplifiedContours Контуры, ограничивающие каждую из областей поверхности, описываются с помощью меньшего количества вершин и более прямых ребер по сравнению с RawContours.
PolygonMeshes Сетки выпуклых многоугольников, построенные в пределах единых контуров смежных областей.
PolygonMeshesDetail Триангулированные сетки с деталями высоты, которые лучше аппроксимируют исходную геометрию.
All Учитываются все отладочные данные процесса сборки NavMesh.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3