Описание
Битовая маска, используемая для работы с отладочными данными из процесса сборки NavMesh.
Используется в двух случаях:
- в NavMeshBuildSettings.debug, чтобы указать, какие данные отладки следует сохранить после завершения процесса сборки, сохраняя положение и ориентацию в мире;
- в качестве параметра NavMeshEditorHelpers.DrawBuildDebug для указания, какие из доступных типов данных отладки отображать для указанного NavMesh.
Смотрите так же: NavMeshBuildSettings.
Свойства
None | Никакие отладочные данные из процесса сборки NavMesh не учитываются. |
InputGeometry | Все треугольники геометрии, которые используются в качестве основы для расчета NavMesh. |
Voxels | Вокселы, полученные путем растрирования исходной геометрии на проходимые и недоступные области. |
Regions | Сегментация проходимых поверхностей на более мелкие области, необходимая для создания простых многоугольников. |
RawContours | Контуры, которые точно повторяют края поверхности каждой области. |
SimplifiedContours | Контуры, ограничивающие каждую из областей поверхности, описываются с помощью меньшего количества вершин и более прямых ребер по сравнению с RawContours. |
PolygonMeshes | Сетки выпуклых многоугольников, построенные в пределах единых контуров смежных областей. |
PolygonMeshesDetail | Триангулированные сетки с деталями высоты, которые лучше аппроксимируют исходную геометрию. |
All | Учитываются все отладочные данные процесса сборки NavMesh. |