Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void DrawBuildDebug(AI.NavMeshData navMeshData, AI.NavMeshBuildDebugFlags flags = NavMeshBuildDebugFlags.All);

Параметры

navMeshData Объект NavMesh, для которого были намеренно собраны отладочные данные в процессе сборки.
flags Битовая маска, определяющая типы данных, отображаемые одновременно.

Описание

Отображает в редакторе точные промежуточные данные, использованные в процессе сборки указанной NavMesh.

Посмотрите так же: NavMeshBuildSettings.debug.

using System.Collections.Generic; using UnityEditor.AI; using UnityEngine; using UnityEngine.AI; public class NavMeshBuildDebugDraw : MonoBehaviour { NavMeshData m_NavMeshData; void Start() { var bounds = new Bounds(transform.position, new Vector3(100.0f, 100.0f, 100.0f)); var markups = new List<NavMeshBuildMarkup>(); var sources = new List<NavMeshBuildSource>(); UnityEditor.AI.NavMeshBuilder.CollectSourcesInStage( bounds, ~0, NavMeshCollectGeometry.RenderMeshes, 0, markups, gameObject.scene, sources); var settings = NavMesh.GetSettingsByID(0); var debug = new NavMeshBuildDebugSettings(); debug.flags = NavMeshBuildDebugFlags.All; settings.debug = debug; m_NavMeshData = new NavMeshData(); UnityEngine.AI.NavMeshBuilder.UpdateNavMeshDataAsync(m_NavMeshData, settings, sources, bounds); } void OnDrawGizmos() { NavMeshEditorHelpers.DrawBuildDebug( m_NavMeshData, NavMeshBuildDebugFlags.Regions | NavMeshBuildDebugFlags.SimplifiedContours); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3