Объявление
public static void DrawBuildDebug(AI.NavMeshData navMeshData, AI.NavMeshBuildDebugFlags flags = NavMeshBuildDebugFlags.All);Параметры
navMeshData | Объект NavMesh, для которого были намеренно собраны отладочные данные в процессе сборки. |
flags | Битовая маска, определяющая типы данных, отображаемые одновременно. |
Описание
Отображает в редакторе точные промежуточные данные, использованные в процессе сборки указанной NavMesh.
Посмотрите так же: NavMeshBuildSettings.debug.
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor.AI;
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;
public class NavMeshBuildDebugDraw : MonoBehaviour
{
NavMeshData m_NavMeshData;
void Start()
{
var bounds = new Bounds(transform.position, new Vector3(100.0f, 100.0f, 100.0f));
var markups = new List<NavMeshBuildMarkup>();
var sources = new List<NavMeshBuildSource>();
UnityEditor.AI.NavMeshBuilder.CollectSourcesInStage(
bounds, ~0, NavMeshCollectGeometry.RenderMeshes, 0, markups, gameObject.scene, sources);
var settings = NavMesh.GetSettingsByID(0);
var debug = new NavMeshBuildDebugSettings();
debug.flags = NavMeshBuildDebugFlags.All;
settings.debug = debug;
m_NavMeshData = new NavMeshData();
UnityEngine.AI.NavMeshBuilder.UpdateNavMeshDataAsync(m_NavMeshData, settings, sources, bounds);
}
void OnDrawGizmos()
{
NavMeshEditorHelpers.DrawBuildDebug(
m_NavMeshData, NavMeshBuildDebugFlags.Regions | NavMeshBuildDebugFlags.SimplifiedContours);
}
}