Описание
Разметка сборки NavMesh позволяет вам контролировать, как обрабатываются определенные объекты в процессе сборки NavMesh, особенно при сборе исходников для сборки.
Вы можете переопределить тип области или указать, что определенные объекты должны быть исключены из собранных источников. Разметка применяется иерархически. Смотрите так же: NavMeshBuilder.CollectSources.
Свойства
area | Тип области, используемая, когда включена область переопределения. |
ignoreFromBuild | Используйте это, чтобы указать, следует ли игнорировать игровой объект, и его дочерние элементы. |
overrideArea | Используйте это, чтобы указать, должен ли тип области GameObject и его дочерних элементов быть переопределен типом области, указанным в этой структуре. |
root | Используйте это, чтобы указать, к какому игровому объекту (включая дочерние) должна быть применена разметка. |