Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMeshBuildMarkup

структура в UnityEngine.AI / Реализует: UnityEngine.AIModule

Описание

Разметка сборки NavMesh позволяет вам контролировать, как обрабатываются определенные объекты в процессе сборки NavMesh, особенно при сборе исходников для сборки.

Вы можете переопределить тип области или указать, что определенные объекты должны быть исключены из собранных источников. Разметка применяется иерархически. Смотрите так же: NavMeshBuilder.CollectSources.

Свойства

area Тип области, используемая, когда включена область переопределения.
ignoreFromBuild Используйте это, чтобы указать, следует ли игнорировать игровой объект, и его дочерние элементы.
overrideArea Используйте это, чтобы указать, должен ли тип области GameObject и его дочерних элементов быть переопределен типом области, указанным в этой структуре.
root Используйте это, чтобы указать, к какому игровому объекту (включая дочерние) должна быть применена разметка.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3