Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMeshBuilder.CollectSources

Описание

Для удобства вы можете создать список источников сборки непосредственно из текущей геометрии. (UnityEngine)

Коллекцией можно управлять с точки зрения слоев, типа геометрии и сбора по иерархии или объему.


Объявление

public static void CollectSources(Bounds includedWorldBounds, int includedLayerMask, AI.NavMeshCollectGeometry geometry, int defaultArea, List markups, List results);

Параметры

includedWorldBounds Запрошенные объекты должны перекрывать эти границы, чтобы быть включенными в результаты.
includedLayerMask Указывает, какие слои включены в запрос.
geometry Какой тип геометрии собирать - например. физические коллайдеры.
defaultArea Тип области для назначения результатам, если только он не изменен NavMeshMarkup.
markups Список пометок, позволяющих лучше контролировать сбор объектов.
results Список, где хранятся результаты, список очищается в начале звонка.

Описание

Собирает средства визуализации или физические коллайдеры, а также ландшафты внутри объема. (UnityEngine)


Объявление

public static void CollectSources(Transform root, int includedLayerMask, AI.NavMeshCollectGeometry geometry, int defaultArea, List markups, List results);

Параметры

root Если не нуль, рассматривать в запросе только root и его дочерние элементы; если null, включает все загруженное.
includedLayerMask Указывает, какие слои включены в запрос.
geometry Какой тип геометрии собирать - например. физические коллайдеры.
defaultArea Тип области для назначения результатам, если только он не изменен NavMeshMarkup.
markups Список пометок, позволяющих лучше контролировать сбор объектов.
results Список, где хранятся результаты, список очищается в начале звонка.

Описание

Собирает средства визуализации или физические коллайдеры, а также ландшафты в иерархии преобразования. (UnityEngine)

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3