Описание
Должно ли это препятствие сделать вырез в навигационной сетке.
Если эта функция включена, навигационная сетка изменяется путем вырезания отверстия. Форма отверстия зависит от размера и формы, заданных в NavMeshObstacle, и настроек запекания навигационной сетки для радиуса и высоты.
Когда препятствие перемещается, вырезанное отверстие также перемещается, но для уменьшения нагрузки на ЦП отверстие пересчитывается только при необходимости. Логика пересчета имеет два варианта: 1) вырезание в неподвижном состоянии, 2) вырезание при перемещении.
"Вырезать в неподвижном состоянии" — это поведение по умолчанию, которое используется, когда для параметра carveOnlyStationary задано значение true. Препятствие считается движущимся, если оно переместилось на расстояние, превышающее расстояние, установленное параметром carvingMoveThreshold. В это время вырезанное отверстие удаляется. Когда препятствие перестает двигаться и остается неподвижным более carvingTimeToStationary секунд, препятствия считаются стационарными, а вырезание обновляется снова. Пока препятствие движется, агенты будут избегать его, используя предотвращение столкновений, но не будут планировать пути вокруг него. Этот режим, как правило, является лучшим выбором с точки зрения производительности. Хорошо сочетается, когда игровой объект контролируется физикой (например, ящики и бочки).
Поведение «Вырезать при перемещении» используется, когда для параметра carveOnlyStationary задано значение false. В этом режиме вырезанное отверстие обновляется, когда препятствие перемещается на расстояние, превышающее расстояние, установленное параметром carvingMoveThreshold. Этот режим хорошо подходит для больших медленно движущихся препятствий, например, танка, которого избегает пехота.