Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Analytics.limitUserTracking

public static bool limitUserTracking;

Описание

Определяет, следует ли ограничивать отслеживание пользователей во время выполнения.

Установка для этого свойства значения true приводит к тому, что служба Analytics дополнительно анонимизирует данные, не отправляя SystemInfo.deviceUniqueIdentifier для пользователей игры. По умолчанию limitUserTracking имеет значение false.

using System; using UnityEngine; #if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS using UnityEngine.Analytics; public class DataPrivacyOptInFlow { [RuntimeInitializeOnLoadMethod(RuntimeInitializeLoadType.BeforeSceneLoad)] static void InitStepOne() { Analytics.initializeOnStartup = false; } public void EnableAnonymizingData() { Analytics.limitUserTracking = true; } // Call this when the user has given limited data collection permission public void UserHasOptedIntoLimitedDataCollection_LetsResumeAnalyticsInitialization() { EnableAnonymizingData(); Analytics.ResumeInitialization(); } } #endif
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3