public static bool limitUserTracking;
Описание
Определяет, следует ли ограничивать отслеживание пользователей во время выполнения.
Установка для этого свойства значения true приводит к тому, что служба Analytics дополнительно анонимизирует данные, не отправляя SystemInfo.deviceUniqueIdentifier для пользователей игры. По умолчанию limitUserTracking
имеет значение false.
using System;
using UnityEngine;
#if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS
using UnityEngine.Analytics;
public class DataPrivacyOptInFlow
{
[RuntimeInitializeOnLoadMethod(RuntimeInitializeLoadType.BeforeSceneLoad)]
static void InitStepOne()
{
Analytics.initializeOnStartup = false;
}
public void EnableAnonymizingData()
{
Analytics.limitUserTracking = true;
}
// Call this when the user has given limited data collection permission
public void UserHasOptedIntoLimitedDataCollection_LetsResumeAnalyticsInitialization()
{
EnableAnonymizingData();
Analytics.ResumeInitialization();
}
}
#endif