Руководство API скрипты

Analytics

класс в UnityEngine.Analytics / Реализует: UnityEngine.UnityAnalyticsModule

Описание

Unity Analytics предоставляет информацию о пользователях вашей игры, например: DAU, MAU.

Примечание. Следующая документация предназначена для использования Unity Analytics с Unity 5.1 и выше. Чтобы интегрировать Unity Analytics с более ранними версиями Unity, обратитесь к официальной документации по адресу https://analytics.cloud.unity3d.com/docs

В частности, готовые функции включают доступ к данным о вовлеченности и удержании пользователей через Metric Monitor и Data Explorer. Автоматически применяется сегментация игроков по различным пользовательским параметрам и характеристикам, при этом доступно более 20 стандартных сегментов без каких-либо дополнительных инструментов.

Дополнительные сведения о функциях см. на главной странице Unity Analytics по официальному адресу http://unity3d.com/unity/analytics

Важно! Всегда выполняйте вызовы Analytics API в рамках оператора #if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS, чтобы предотвратить ошибки компиляции на платформах, не поддерживающих Analytics:

#if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS // Analytics code #endif

Статические Свойства

configUrl Получает конечную точку конфигурации Analytics.
dashboardUrl Получает конечную точку панели управления Analytics.
deviceStatsEnabled Определяет, включена ли отправка статистики устройства во время выполнения.
enabled Определяет, включена ли служба Analytics во время выполнения.
eventUrl Получает конечную точку события Analytics.
initializeOnStartup Сообщает, настроена ли Unity для инициализации Analytics при запуске.
limitUserTracking Определяет, следует ли ограничивать отслеживание пользователей во время выполнения.
playerOptedOut Сообщает, отказался ли игрок от сбора данных.

Статические Методы

CustomEvent Пользовательские события (необязательно).
EnableCustomEvent Включает или отключает пользовательское событие.
EnableEvent Включает или отключает событие.
FlushEvents Пытается сбросить все события аналитики в очереди в кеш сети и файловой системы, если это возможно (необязательно).
IsCustomEventEnabled Проверяет статус включения настраиваемого события.
IsEventEnabled Проверяет статус включения события.
RegisterEvent Этот API используется для регистрации события Runtime Analytics. Примечание. Этот API предназначен только для внутреннего использования и, вероятно, изменится в будущем. Не используйте в пользовательском коде.
ResumeInitialization Возобновить инициализацию Analytics.
SendEvent Этот API используется для отправки события Runtime Analytics. Примечание. Этот API предназначен только для внутреннего использования и, вероятно, изменится в будущем. Не используйте в пользовательском коде.
SetEventEndPoint Используйте этот API для установки URL-адреса конечной точки события. Примечание. Этот API предназначен только для внутреннего использования и, вероятно, изменится в будущем. Не используйте в пользовательском коде.
SetEventPriority Используйте этот API для установки приоритета события. Примечание. Этот API предназначен только для внутреннего использования и, вероятно, изменится в будущем. Не используйте в пользовательском коде.
SetUserBirthYear Демографические данные пользователя (необязательно).
SetUserGender Демографические данные пользователя (необязательно).
SetUserId Демографические данные пользователя (необязательно).
Transaction Отслеживание монетизации (необязательно).
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3