Объявление
public static Analytics.AnalyticsResult Transaction(string productId, Decimal amount, string currency);public static Analytics.AnalyticsResult Transaction(string productId, Decimal amount, string currency, string receiptPurchaseData, string signature);
public static Analytics.AnalyticsResult Transaction(string productId, Decimal amount, string currency, string receiptPurchaseData, string signature, bool usingIAPService);
Параметры
productId | Идентификатор купленного товара. |
amount | Цена товара. |
currency | Аббревиатура валюты, используемой для транзакции. Например, «USD» (доллары США). См. http://en.wikipedia.org/wiki/ISO_4217 для стандартизированного списка сокращений валют. |
receiptPurchaseData | Данные квитанции (iOS) / идентификатор квитанции (android) / для покупок в приложении для проверки покупок с помощью Apple iTunes / Google Play. Используйте null при отсутствии квитанций. |
signature | Подпись квитанции Android. При использовании нативного Android используйте строку INAPP_DATA_SIGNATURE, содержащую подпись данных о покупке, которая была подписана закрытым ключом разработчика. Подпись данных использует схему RSASSA-PKCS1-v1_5. Передать значение null при отсутствии подписи. |
usingIAPService | Устанавливает значение true при использовании UnityIAP. |
Описание
Отслеживание монетизации (необязательно).
Unity Analytics предоставляет гибкий метод отслеживания событий монетизации посредством покупок в приложении. Этот метод следует вызывать каждый раз, когда игрок инициирует событие монетизации.
Метод Transaction требует параметр цены, валюту и необязательную строку квитанции Apple iTunes/Google Play.
using System;
using UnityEngine;
#if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS
using UnityEngine.Analytics;
public class GamePurchaseMonoBehaviour : MonoBehaviour
{
public void OnPurchase()
{
Analytics.Transaction("12345abcde", 0.99m, "USD", null, null);
}
}
#endif