Описание
Предоставляет доступ к информации сеанса Analytics для текущего экземпляра игры.
Этот класс содержит статические методы для поиска информации о сеансе Google Analytics. Обратите внимание, что накопительная статистика сбрасывается, если игрок переустанавливает игру..
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System;
#if ENABLE_CLOUD_SERVICES_ANALYTICS
using UnityEngine.Analytics;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Debug.Log("Start " + AnalyticsSessionInfo.userId + " " + AnalyticsSessionInfo.sessionState + " " + AnalyticsSessionInfo.sessionId + " " + AnalyticsSessionInfo.sessionElapsedTime);
AnalyticsSessionInfo.sessionStateChanged += OnSessionStateChanged;
}
void OnSessionStateChanged(AnalyticsSessionState sessionState, long sessionId, long sessionElapsedTime, bool sessionChanged)
{
Debug.Log("Call " + AnalyticsSessionInfo.userId + " " + sessionState + " " + sessionId + " " + sessionElapsedTime + " " + sessionChanged);
}
}
#endif
Статические Свойства
customDeviceId |
Сообщает текущий ID пользовательского устройства. |
customUserId |
Сообщает текущий настраиваемый ID пользователя. |
identityToken |
Текущий токен удостоверения пользователя, возвращаемый сервером Analytics на основе AnalyticsSessionInfo.userId. |
sessionCount |
Количество сеансов, сыгранных с момента установки приложения. |
sessionElapsedTime |
Время, прошедшее в миллисекундах с начала текущей игровой сессии. |
sessionFirstRun |
Сообщает, является ли текущий сеанс первым сеансом с тех пор, как игрок установил игру или приложение. |
sessionId |
Случайный уникальный идентификатор GUID, идентифицирующий текущую игру или сеанс приложения. |
sessionState |
Текущее состояние сеанса. |
userId |
Случайный идентификатор GUID, идентифицирующий сеансы, сыгранные в одном и том же экземпляре вашей игры или приложения. |
События
Делегаты