Руководство API скрипты

AnimationCurve

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Храните коллекцию ключевых кадров, которые можно оценивать с течением времени.

Свойства

keys Все ключи, определенные в кривой анимации.
length Количество ключей в кривой. (Только чтение)
postWrapMode Поведение анимации после последнего ключевого кадра.
preWrapMode Поведение анимации до первого ключевого кадра.
this[int] Извлекает ключ по индексу. (Только чтение)

Конструкторы

AnimationCurve Создает кривую анимации из произвольного количества ключевых кадров.

Публичные Методы

AddKey Добавляет новый ключ к кривой.
Evaluate Оценивает кривую во времени.
MoveKey Удаляет ключевой кадр в индексе и вставляет ключ.
RemoveKey Удаляет ключ.
SmoothTangents Сгладьте касательные входа и выхода ключевого кадра в индексе.

Статические Методы

Constant Создает постоянную «кривую», начинающуюся с timeStart и заканчивающуюся timeEnd со значением value.
EaseInOut Создает кривую плавности входа и выхода, начиная с timeStart, valueStart и заканчивая timeEnd, valueEnd.
Linear Прямая линия, начинающаяся в timeStart, valueStart и заканчивающаяся в timeEnd, valueEnd.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3