Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimationCurve Constructor

Объявление

public AnimationCurve(params Keyframe[] keys);

Параметры

keys Массив ключевых кадров, используемых для определения кривой.

Описание

Создает кривую анимации из произвольного количества ключевых кадров.

Это создает кривую из переменного количества параметров Keyframe. Если вы хотите создать кривую из массива ключевых кадров создайте пустую кривую и назначьте свойство keys.

using UnityEngine; using System.Collections; public class AnimCurveExample : MonoBehaviour { public AnimationCurve curve; void Start() { curve = new AnimationCurve(new Keyframe(0, 0), new Keyframe(1, 1)); curve.preWrapMode = WrapMode.PingPong; curve.postWrapMode = WrapMode.PingPong; } void Update() { transform.position = new Vector3(transform.position.x, curve.Evaluate(Time.time), transform.position.z); } }

Объявление

public AnimationCurve();

Описание

Создает пустую кривую анимации.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3