Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float weight;

Описание

Вес анимации.

Это вычисляет веса смешения для одной кривой.

Веса распределяются так, чтобы все досталось верхнему слою. Если он не использует полный вес, то следующий слой распределяет оставшиеся веса и так далее. Как только все веса используются верхними слоями, для нижних слоев больше не будет весов. Unity использует справедливое взвешивание, что означает, что если нижний уровень хочет, чтобы 80% и 50% уже были израсходованы, слой НЕ будет использовать все веса. . вместо этого он займет 80% из 50%.

Пример: верхняя часть тела, на которую воздействуют волны, ходьба и бездействие; нижняя часть тела, на которую воздействуют только ходьба и бездействие.

- Веса смешивания могут меняться для каждого анимированного значения из-за микширования. Даже без микширования иногда кривая просто не определяется. Тем не менее, вы хотите, чтобы смешанные веса в сумме составляли 1. В большинстве случаев веса одинаковы между кривыми.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleScript : MonoBehaviour { public Animation anim; void Start() { // Установите вес смешивания анимации ходьбы на 0,5 anim["Walk"].weight = 0.5f; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3