Описание
Вес анимации.
Это вычисляет веса смешения для одной кривой.
Веса распределяются так, чтобы все досталось верхнему слою. Если он не использует полный вес, то следующий слой распределяет оставшиеся веса и так далее. Как только все веса используются верхними слоями, для нижних слоев больше не будет весов. Unity использует справедливое взвешивание, что означает, что если нижний уровень хочет, чтобы 80% и 50% уже были израсходованы, слой НЕ будет использовать все веса. . вместо этого он займет 80% из 50%.
Пример: верхняя часть тела, на которую воздействуют волны, ходьба и бездействие; нижняя часть тела, на которую воздействуют только ходьба и бездействие.
- Веса смешивания могут меняться для каждого анимированного значения из-за микширования. Даже без микширования иногда кривая просто не определяется. Тем не менее, вы хотите, чтобы смешанные веса в сумме составляли 1. В большинстве случаев веса одинаковы между кривыми.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
public Animation anim;
void Start()
{
// Установите вес смешивания анимации ходьбы на 0,5
anim["Walk"].weight = 0.5f;
}
}