Руководство API скрипты

AnimationState

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule

Описание

AnimationState дает полный контроль над смешиванием анимации.

В большинстве случаев интерфейса Animation достаточно и проще в использовании. Используйте AnimationState, если вам нужен полный контроль над анимацией, смешивающей любой процесс воспроизведения.

Интерфейс AnimationState позволяет изменять скорость, вес, время и слои во время воспроизведения любой анимации. Вы также можете настроить микширование анимации и режим переноса.

Анимация.

Свойства

blendMode Какой режим наложения следует использовать?
clip Клип, который воспроизводится в этом состоянии анимации.
enabled Включает/отключает анимацию.
length Длина анимационного клипа в секундах.
name Название анимации.
normalizedSpeed Нормализованная скорость воспроизведения.
normalizedTime Нормализованное время анимации.
speed Скорость воспроизведения анимации. 1 — нормальная скорость воспроизведения.
time Текущее время анимации.
weight Вес анимации.
wrapMode Режим обтекания анимации.

Публичные Методы

AddMixingTransform Добавляет преобразование, которое должно быть анимировано. Это позволяет сократить количество создаваемых анимаций.
RemoveMixingTransform Удаляет преобразование, которое должно быть анимировано.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3