Руководство API скрипты

Animation

к Руководству

класс в UnityEngine / Наследует от: Behaviour / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule

Описание

Компонент анимации используется для воспроизведения анимации.

Вы можете назначать анимационные клипы компоненту анимации и управлять воспроизведением из своего сценария. Система анимации в Unity основана на весе и поддерживает смешивание анимации, аддитивную анимацию, смешивание анимации, слои и полный контроль над всеми аспектами воспроизведения.

Чтобы ознакомиться с обзором сценариев анимации в Unity, прочитайте это введение.

AnimationState можно использовать для изменения слоя анимации, изменения скорости воспроизведения, а также для прямого управления наложением и микшированием.

Кроме того, Animation поддерживает перечислители. Перебор всех AnimationStates выполняется следующим образом:

using UnityEngine; using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Animation anim;

void Start() { anim = GetComponent<Animation>(); foreach (AnimationState state in anim) { state.speed = 0.5F; } } }

Смотрите так же:Обзор сценариев анимации в Unity можно найти здесь.

Свойства

animatePhysics При включении анимации будут выполняться в физическом цикле. Это полезно только в сочетании с кинематическими жесткими телами.
clip Анимация по умолчанию.
cullingType Управляет отбраковкой этого компонента анимации.
isPlaying Воспроизводится ли в данный момент анимация?
localBounds AABB этого компонента анимации Animation в локальном пространстве.
playAutomatically Должен ли анимационный клип по умолчанию (свойство Animation.clip) автоматически запускаться при запуске?
this[string] Возвращает состояние анимации с именем name.
wrapMode Как следует относиться к времени за пределами диапазона воспроизведения клипа?

Публичные Методы

AddClip Добавляет в анимацию клип с именем newName.
Blend Смешивает анимацию с именем animation с targetWeight в течение следующих секунд.
CrossFade Затухает анимация с анимацией имени в течение определенного периода времени в секундах и затухает другие анимации.
CrossFadeQueued Перекрестное затухание анимации после завершения воспроизведения предыдущих анимаций.
GetClipCount Получает количество клипов, назначенных в данный момент для этой анимации.
IsPlaying Воспроизводится ли анимация с именем name?
Play Воспроизводит анимацию без смешивания.
PlayQueued Воспроизводит анимацию после завершения воспроизведения предыдущих анимаций.
RemoveClip Удаляет клип из списка анимаций.
Rewind Перематывает анимацию с именем name.
Sample Примеры анимации в текущем состоянии.
Stop Останавливает воспроизведение всех анимаций, запущенных с помощью этой анимации.

Унаследованные члены

Свойства

enabled Включенные поведения обновляются, отключенные — нет.
isActiveAndEnabled Было ли поведение активным и включенным?
gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3