Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimationLayerMixerPlayable

структура в UnityEngine.Animations / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule / Реализует интерфейсы: IPlayable

Описание

Реализация IPlable, управляющая микшером слоя анимации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете использовать методы PlayableExtensions с объектами AnimationLayerMixerPlayable.

Статические Свойства

Null Возвращает недопустимый AnimationLayerMixerPlayable.

Публичные Методы

IsLayerAdditive Возвращает true, если слой является аддитивным, иначе false.
SetLayerAdditive Указывает, является ли слой аддитивным или нет. Дополнительные слои смешиваются с предыдущими слоями.
SetLayerMaskFromAvatarMask Задаёт маску для текущего слоя.

Статические Методы

Create Создает AnimationLayerMixerPlayable в PlayableGraph.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3