Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PlayableExtensions

класс в UnityEngine.Playables / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Расширения для всех типов, реализующих IPlayable.

Методы расширения — это статические методы, которые можно вызывать, как если бы они были методами экземпляра расширенного типа.

using UnityEngine; using UnityEngine.Animations; using UnityEngine.Playables;

public class ExamplePlayableBehaviour : PlayableBehaviour { void Start() { PlayableGraph graph = PlayableGraph.Create(); AnimationMixerPlayable mixer = AnimationMixerPlayable.Create(graph, 1);

// вызов метода PlayableExtensions.SetDuration для AnimationMixerPlayable как если бы это был метод экземпляра. mixer.SetDuration(10);

// Строка выше аналогична прямому вызову PlayableExtensions.SetDuration, но он более компактный и читабельный. PlayableExtensions.SetDuration(mixer, 10); } }

Статические Методы

AddInput Создаёт новый входной порт и подключите его к выходному порту данного Playable.
ConnectInput Подключает выходной порт Playable к одному из входных портов.
Destroy Уничтожает текущий Playable.
DisconnectInput Отключает входной порт Playable.
GetDuration Возвращает продолжительность Playable.
GetGraph Возвращает PlayableGraph, которому принадлежит этот Playable. Playable можно использовать только в графе, который использовался для его создания.
GetInput Возвращает Playable, подключенный к заданному индексу входного порта.
GetInputCount Возвращает количество входов, поддерживаемых Playable.
GetInputWeight Возвращает вес объекта Playable, подключенного к указанному индексу входного порта. .
GetLeadTime Возвращает время выполнения Playable в секундах.
GetOutput Возвращает Playable, подключенный к указанному индексу выходного порта.
GetOutputCount Возвращает количество выходов, поддерживаемых Playable.
GetPlayState Возвращает текущее состояние воспроизведения Playable.
GetPreviousTime Возвращает предыдущее местное время Playable.
GetPropagateSetTime Возвращает поведение распространения во времени этого Playable.
GetSpeed Возвращает множитель скорости, который применяется к текущему Playable.
GetTime Возвращает текущее местное время Playable.
GetTraversalMode Возвращает режим распространения для воспроизведения с несколькими выходами.
IsDone Возвращает флаг, указывающий, что playable завершил свою работу.
IsNull Возвращает true, если Playable имеет значение null, в противном случае — false.
IsValid Возвращает действительность текущего Playable.
Pause Говорит приостановить Playable.
Play Начинает играть Playable.
SetDone Изменяет флаг, указывающий, что играбельный объект завершил свою работу.
SetDuration Изменяет продолжительность Playable.
SetInputCount Изменяет количество входов, поддерживаемых Playable.
SetInputWeight Изменяет вес Playable, подключенного к текущему Playable.
SetLeadTime Устанавливает время выполнения Playable в секундах.
SetOutputCount Изменяет количество выходов, поддерживаемых Playable.
SetPropagateSetTime Изменяет поведение распространения во времени этого игрового объекта. .
SetSpeed Изменяет множитель скорости, применяемый к текущему Playable.
SetTime Изменяет текущее местное время Playable.
SetTraversalMode Устанавливает режим распространения PrepareFrame и ProcessFrame для воспроизведения с несколькими выходами.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3