Описание
Расширения для всех типов, реализующих IPlayable.
Методы расширения — это статические методы, которые можно вызывать, как если бы они были методами экземпляра расширенного типа.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Animations;
using UnityEngine.Playables;
public class ExamplePlayableBehaviour : PlayableBehaviour
{
void Start()
{
PlayableGraph graph = PlayableGraph.Create();
AnimationMixerPlayable mixer = AnimationMixerPlayable.Create(graph, 1);
// вызов метода PlayableExtensions.SetDuration для AnimationMixerPlayable как если бы это был метод экземпляра.
mixer.SetDuration(10);
// Строка выше аналогична прямому вызову PlayableExtensions.SetDuration, но он более компактный и читабельный.
PlayableExtensions.SetDuration(mixer, 10);
}
}
Статические Методы
AddInput | Создаёт новый входной порт и подключите его к выходному порту данного Playable. |
ConnectInput | Подключает выходной порт Playable к одному из входных портов. |
Destroy | Уничтожает текущий Playable. |
DisconnectInput | Отключает входной порт Playable. |
GetDuration | Возвращает продолжительность Playable. |
GetGraph | Возвращает PlayableGraph, которому принадлежит этот Playable. Playable можно использовать только в графе, который использовался для его создания. |
GetInput | Возвращает Playable, подключенный к заданному индексу входного порта. |
GetInputCount | Возвращает количество входов, поддерживаемых Playable. |
GetInputWeight | Возвращает вес объекта Playable, подключенного к указанному индексу входного порта. . |
GetLeadTime | Возвращает время выполнения Playable в секундах. |
GetOutput | Возвращает Playable, подключенный к указанному индексу выходного порта. |
GetOutputCount | Возвращает количество выходов, поддерживаемых Playable. |
GetPlayState | Возвращает текущее состояние воспроизведения Playable. |
GetPreviousTime | Возвращает предыдущее местное время Playable. |
GetPropagateSetTime | Возвращает поведение распространения во времени этого Playable. |
GetSpeed | Возвращает множитель скорости, который применяется к текущему Playable. |
GetTime | Возвращает текущее местное время Playable. |
GetTraversalMode | Возвращает режим распространения для воспроизведения с несколькими выходами. |
IsDone | Возвращает флаг, указывающий, что playable завершил свою работу. |
IsNull | Возвращает true, если Playable имеет значение null, в противном случае — false. |
IsValid | Возвращает действительность текущего Playable. |
Pause | Говорит приостановить Playable. |
Play | Начинает играть Playable. |
SetDone | Изменяет флаг, указывающий, что играбельный объект завершил свою работу. |
SetDuration | Изменяет продолжительность Playable. |
SetInputCount | Изменяет количество входов, поддерживаемых Playable. |
SetInputWeight | Изменяет вес Playable, подключенного к текущему Playable. |
SetLeadTime | Устанавливает время выполнения Playable в секундах. |
SetOutputCount | Изменяет количество выходов, поддерживаемых Playable. |
SetPropagateSetTime | Изменяет поведение распространения во времени этого игрового объекта. . |
SetSpeed | Изменяет множитель скорости, применяемый к текущему Playable. |
SetTime | Изменяет текущее местное время Playable. |
SetTraversalMode | Устанавливает режим распространения PrepareFrame и ProcessFrame для воспроизведения с несколькими выходами. |