Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimationStreamHandleUtility

класс в UnityEngine.Animations / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule

Описание

Статический класс, предоставляющий служебные функции для дескрипторов потока анимации.

Смотрите так же: AnimationStream и PropertyStreamHandle.

Статические Методы

ReadFloats Считывает свойства с плавающей запятой из массива PropertyStreamHandle (дескрипторы) и сохраняет значения с плавающей запятой в предоставленном буфере. В буфере должно быть достаточно места для хранения всех значений.
ReadInts Считывает целочисленные свойства из массива PropertyStreamHandle (дескрипторы) и сохраняет целые числа в предоставленном буфере. В буфере должно быть достаточно места для хранения всех значений.
WriteFloats Записывает свойства с плавающей запятой из буфера в массив PropertyStreamHandle (дескрипторы).
WriteInts Запишите целые числа из буфера в дескрипторы потока свойств.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3