Руководство API скрипты

AnimationStream

структура в UnityEngine.Animations / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule

Описание

Поток данных анимации, передаваемый из одного Playable в другой.

Структура AnimationStream передается через структуры анимации Playable, такие как AnimationClipPlayable и AnimationMixerPlayable. Их можно изменить при использовании с IAnimationJobPlayable, например AnimationScriptPlayable.

Игровые объекты, реализующие IAnimationJobPlayable, принимают пользовательское задание C#, которое должно реализовывать IAnimationJob, а AnimationStream затем передается его обратным вызовам во время прохода обработки анимации.

Смотрите так же: IAnimationJob, AnimationScriptPlayable, TransformStreamHandle, PropertyStreamHandle, TransformSceneHandle, and PropertySceneHandle.

Свойства

angularVelocity Получает или задает угловую скорость аватара для оцениваемого кадра.
deltaTime Получает дельта-время для оцениваемого кадра. (Только чтение)
inputStreamCount Получает количество входных потоков. (Только чтение)
isHumanStream Возвращает true, если поток исходит от гуманоидного аватара; в противном случае - false (Только чтение)
isValid Возвращает true, если поток действителен; в противном случае - false. (Только чтение)
rootMotionPosition Получает корневую позицию движения для оцениваемого кадра. (Только чтение)
rootMotionRotation Получает вращение корневого движения для оцениваемого кадра. (Только чтение)
velocity Получает или задает скорость аватара для оцениваемого кадра.

Публичные Методы

AsHuman Получает тот же поток, но как AnimationHumanStream.
CopyAnimationStreamMotion Глубокое копирование движения из исходного потока анимации в текущий поток анимации.
GetInputStream Получает AnimationStream воспроизводимого ввода по индексу.
GetInputWeight Получает вес объекта Playable, подключенного к определенному входному индексу.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3