Описание
Поток данных анимации, передаваемый из одного Playable в другой.
Структура AnimationStream передается через структуры анимации Playable, такие как AnimationClipPlayable и AnimationMixerPlayable. Их можно изменить при использовании с IAnimationJobPlayable, например AnimationScriptPlayable.
Игровые объекты, реализующие IAnimationJobPlayable, принимают пользовательское задание C#, которое должно реализовывать IAnimationJob, а AnimationStream затем передается его обратным вызовам во время прохода обработки анимации.
Смотрите так же: IAnimationJob, AnimationScriptPlayable, TransformStreamHandle, PropertyStreamHandle, TransformSceneHandle, and PropertySceneHandle.
Свойства
angularVelocity | Получает или задает угловую скорость аватара для оцениваемого кадра. |
deltaTime | Получает дельта-время для оцениваемого кадра. (Только чтение) |
inputStreamCount | Получает количество входных потоков. (Только чтение) |
isHumanStream | Возвращает true, если поток исходит от гуманоидного аватара; в противном случае - false (Только чтение) |
isValid | Возвращает true, если поток действителен; в противном случае - false. (Только чтение) |
rootMotionPosition | Получает корневую позицию движения для оцениваемого кадра. (Только чтение) |
rootMotionRotation | Получает вращение корневого движения для оцениваемого кадра. (Только чтение) |
velocity | Получает или задает скорость аватара для оцениваемого кадра. |
Публичные Методы
AsHuman | Получает тот же поток, но как AnimationHumanStream. |
CopyAnimationStreamMotion | Глубокое копирование движения из исходного потока анимации в текущий поток анимации. |
GetInputStream | Получает AnimationStream воспроизводимого ввода по индексу. |
GetInputWeight | Получает вес объекта Playable, подключенного к определенному входному индексу. |