Объявление
public T AddEffectiveStateMachineBehaviour(Animations.AnimatorState state, int layerIndex);Параметры
state | AnimatorState для добавления поведения. |
layerIndex | Индекс слоя. |
Описание
Добавляет класс поведения конечного автомата определенного типа в AnimatorState для слоя layerIndex. Этот метод следует использовать, когда вы имеете дело с синхронизированным слоем и хотите добавить поведение конечного автомата на синхронизированный слой. Обратите внимание, что нет соответствующего метода «Удалить». Чтобы удалить поведение конечного автомата, используйте Object.Destroy.
Объявление
public StateMachineBehaviour AddEffectiveStateMachineBehaviour(Type stateMachineBehaviourType, Animations.AnimatorState state, int layerIndex);Параметры
stateMachineBehaviourType | Добавляемый тип поведения конечного автомата. |
state | AnimatorState для добавления поведения. |
layerIndex | Индекс слоя. |
Описание
Неуниверсальная версия этого метода.