Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimatorController.AddEffectiveStateMachineBehaviour

Объявление

public T AddEffectiveStateMachineBehaviour(Animations.AnimatorState state, int layerIndex);

Параметры

state AnimatorState для добавления поведения.
layerIndex Индекс слоя.

Описание

Добавляет класс поведения конечного автомата определенного типа в AnimatorState для слоя layerIndex. Этот метод следует использовать, когда вы имеете дело с синхронизированным слоем и хотите добавить поведение конечного автомата на синхронизированный слой. Обратите внимание, что нет соответствующего метода «Удалить». Чтобы удалить поведение конечного автомата, используйте Object.Destroy.


Объявление

public StateMachineBehaviour AddEffectiveStateMachineBehaviour(Type stateMachineBehaviourType, Animations.AnimatorState state, int layerIndex);

Параметры

stateMachineBehaviourType Добавляемый тип поведения конечного автомата.
state AnimatorState для добавления поведения.
layerIndex Индекс слоя.

Описание

Неуниверсальная версия этого метода.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3