Руководство API скрипты

AnimatorControllerPlayable

структура в UnityEngine.Animations / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule / Реализует интерфейсы: IPlayable

Описание

Реализация IPlaable, которая управляет анимацией RuntimeAnimatorController.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете использовать методы PlayableExtensions с объектами AnimatorControllerPlayable.

Статические Свойства

Null Возвращает недопустимый AnimatorControllerPlayable.

Публичные Методы

CrossFade Создает переход из текущего состояния в любое другое состояние, используя нормализованное время.
CrossFadeInFixedTime Создает переход от текущего состояния к любому другому состоянию, используя время в секундах.
GetAnimatorTransitionInfo Возвращает AnimatorTransitionInfo с информацией о текущем переходе.
GetBool Возвращает значение заданного логического параметра.
GetCurrentAnimatorClipInfo Возвращает массив всех AnimatorClipInfo в текущем состоянии данного слоя.
GetCurrentAnimatorClipInfoCount Возвращает количество AnimatorClipInfo в текущем состоянии.
GetCurrentAnimatorStateInfo Возвращает AnimatorStateInfo с информацией о текущем состоянии.
GetFloat Возвращает значение заданного параметра float.
GetInteger Возвращает значение заданного целочисленного параметра.
GetLayerIndex Возвращает индекс слоя с заданным именем.
GetLayerName Возвращает имя слоя.
GetLayerWeight Возвращает вес слоя по указанному индексу.
GetNextAnimatorClipInfo Возвращает массив всех AnimatorClipInfo в следующем состоянии данного слоя.
GetNextAnimatorClipInfoCount Возвращает номер AnimatorClipInfo в следующем состоянии.
GetNextAnimatorStateInfo Возвращает AnimatorStateInfo с информацией о следующем состоянии .
GetParameter Смотрите AnimatorController.parameters.
HasState Возвращает true, если состояние существует в этом слое, иначе false.
IsInTransition Возвращает true, если на данном слое есть переход, иначе false.
IsParameterControlledByCurve Возвращает true, если параметр управляется кривой, иначе false.
Play Играет состояние.
PlayInFixedTime Играет состояние.
ResetTrigger Сбрасывает значение данного параметра триггера.
SetBool Задаёт значение данного логического параметра.
SetFloat Отправляет плавающие значения в AnimatorController, чтобы повлиять на переходы.
SetInteger Устанавливает значение данного целочисленного параметра.
SetLayerWeight Устанавливает вес слоя по заданному индексу.
SetTrigger Устанавливает значение данного параметра триггера.

Статические Методы

Create Создает AnimatorControllerPlayable в PlayableGraph.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3