Описание
Реализация IPlaable, которая управляет анимацией RuntimeAnimatorController.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете использовать методы PlayableExtensions с объектами AnimatorControllerPlayable.
Статические Свойства
Null | Возвращает недопустимый AnimatorControllerPlayable. |
Публичные Методы
CrossFade | Создает переход из текущего состояния в любое другое состояние, используя нормализованное время. |
CrossFadeInFixedTime | Создает переход от текущего состояния к любому другому состоянию, используя время в секундах. |
GetAnimatorTransitionInfo | Возвращает AnimatorTransitionInfo с информацией о текущем переходе. |
GetBool | Возвращает значение заданного логического параметра. |
GetCurrentAnimatorClipInfo | Возвращает массив всех AnimatorClipInfo в текущем состоянии данного слоя. |
GetCurrentAnimatorClipInfoCount | Возвращает количество AnimatorClipInfo в текущем состоянии. |
GetCurrentAnimatorStateInfo | Возвращает AnimatorStateInfo с информацией о текущем состоянии. |
GetFloat | Возвращает значение заданного параметра float. |
GetInteger | Возвращает значение заданного целочисленного параметра. |
GetLayerIndex | Возвращает индекс слоя с заданным именем. |
GetLayerName | Возвращает имя слоя. |
GetLayerWeight | Возвращает вес слоя по указанному индексу. |
GetNextAnimatorClipInfo | Возвращает массив всех AnimatorClipInfo в следующем состоянии данного слоя. |
GetNextAnimatorClipInfoCount | Возвращает номер AnimatorClipInfo в следующем состоянии. |
GetNextAnimatorStateInfo | Возвращает AnimatorStateInfo с информацией о следующем состоянии . |
GetParameter | Смотрите AnimatorController.parameters. |
HasState | Возвращает true, если состояние существует в этом слое, иначе false. |
IsInTransition | Возвращает true, если на данном слое есть переход, иначе false. |
IsParameterControlledByCurve | Возвращает true, если параметр управляется кривой, иначе false. |
Play | Играет состояние. |
PlayInFixedTime | Играет состояние. |
ResetTrigger | Сбрасывает значение данного параметра триггера. |
SetBool | Задаёт значение данного логического параметра. |
SetFloat | Отправляет плавающие значения в AnimatorController, чтобы повлиять на переходы. |
SetInteger | Устанавливает значение данного целочисленного параметра. |
SetLayerWeight | Устанавливает вес слоя по заданному индексу. |
SetTrigger | Устанавливает значение данного параметра триггера. |
Статические Методы
Create | Создает AnimatorControllerPlayable в PlayableGraph. |