Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimatorStateMachine.AddStateMachine

Объявление

public Animations.AnimatorStateMachine AddStateMachine(string name);

public Animations.AnimatorStateMachine AddStateMachine(string name, Vector3 position);

Параметры

name Имя новой государственной машины.
position Положение узла конечного автомата.

Возвращает

AnimatorStateMachine Недавно созданный конечный автомат AnimatorStateMachine.

Описание

Утилита для добавления конечного автомата в конечный автомат.

Созданный актив конечного автомата добавляется в качестве вспомогательного актива конечного автомата. Пример использования этого API можно найти на странице AnimatorController.


Объявление

public void AddStateMachine(Animations.AnimatorStateMachine stateMachine, Vector3 position);

Параметры

stateMachine Конечный автомат для добавления.
position Положение узла конечного автомата.

Описание

Утилита для добавления конечного автомата в конечный автомат.

Эта функция запускает операцию отмены.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3