Объявление
public Animations.AnimatorStateMachine AddStateMachine(string name);public Animations.AnimatorStateMachine AddStateMachine(string name, Vector3 position);
Параметры
name | Имя новой государственной машины. |
position | Положение узла конечного автомата. |
Возвращает
AnimatorStateMachine Недавно созданный конечный автомат AnimatorStateMachine.
Описание
Утилита для добавления конечного автомата в конечный автомат.
Созданный актив конечного автомата добавляется в качестве вспомогательного актива конечного автомата. Пример использования этого API можно найти на странице AnimatorController.
Объявление
public void AddStateMachine(Animations.AnimatorStateMachine stateMachine, Vector3 position);Параметры
stateMachine | Конечный автомат для добавления. |
position | Положение узла конечного автомата. |
Описание
Утилита для добавления конечного автомата в конечный автомат.
Эта функция запускает операцию отмены.