Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void CrossFade(string stateName, float normalizedTransitionDuration, int layer = -1, float normalizedTimeOffset = float.NegativeInfinity, float normalizedTransitionTime = 0.0f);

public void CrossFade(int stateHashName, float normalizedTransitionDuration, int layer = -1, float normalizedTimeOffset = 0.0f, float normalizedTransitionTime = 0.0f);

Параметры

stateName Название состояния.
stateHashName Хэш-имя состояния.
normalizedTransitionDuration Продолжительность перехода (нормированная).
layer Слой, на котором происходит кроссфейд.
normalizedTimeOffset Время состояния (нормализованное).
normalizedTransitionTime Время перехода (нормировано).

Описание

Создает переход от текущего состояния к любому другому состоянию, используя нормализованное время.

Когда вы указываете имя состояния или строку, используемую для создания хэша, она должна включать имя родительского слоя. Например, если у вас есть состояние Run в Base Layer, имя будет Base Layer.Run.

Смотрите так же: Animator.CrossFadeInFixedTime for times in seconds.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3