Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void CrossFadeInFixedTime(int stateHashName, float fixedTransitionDuration, int layer = -1, float fixedTimeOffset = 0.0f, float normalizedTransitionTime = 0.0f);

public void CrossFadeInFixedTime(string stateName, float fixedTransitionDuration, int layer = -1, float fixedTimeOffset = 0.0f, float normalizedTransitionTime = 0.0f);

Параметры

stateName Название состояния.
stateHashName Хэш-имя состояния.
fixedTransitionDuration Продолжительность перехода (в секундах).
layer Слой, на котором происходит кроссфейд.
fixedTimeOffset Время состояния (в секундах).
normalizedTransitionTime Время перехода (нормировано).

Описание

Создает переход от текущего состояния к любому другому состоянию, используя время в секундах.

Когда вы указываете имя состояния или строку, используемую для создания хэша, она должна включать имя родительского слоя. Например, если у вас есть состояние Run в Base Layer, имя будет Base Layer.Run.

Смотрите так же: Animator.CrossFade for normalized times.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3