Объявление
public void CrossFadeInFixedTime(int stateHashName, float fixedTransitionDuration, int layer = -1, float fixedTimeOffset = 0.0f, float normalizedTransitionTime = 0.0f);public void CrossFadeInFixedTime(string stateName, float fixedTransitionDuration, int layer = -1, float fixedTimeOffset = 0.0f, float normalizedTransitionTime = 0.0f);
Параметры
stateName | Название состояния. |
stateHashName | Хэш-имя состояния. |
fixedTransitionDuration | Продолжительность перехода (в секундах). |
layer | Слой, на котором происходит кроссфейд. |
fixedTimeOffset | Время состояния (в секундах). |
normalizedTransitionTime | Время перехода (нормировано). |
Описание
Создает переход от текущего состояния к любому другому состоянию, используя время в секундах.
Когда вы указываете имя состояния или строку, используемую для создания хэша, она должна включать имя родительского слоя. Например, если у вас есть состояние Run
в Base Layer
, имя будет Base Layer.Run
.
Смотрите так же: Animator.CrossFade for normalized times.