Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public float GetIKRotationWeight(AvatarIKGoal goal);

Параметры

goal Запрашиваемая цель AvatarIKGoal.

Описание

Получает вес вращения цели IK (0 = поворот до цели IK, 1 = поворот перед целью IK).

Цель IK – это целевое положение и поворот для определенной части тела. Unity может рассчитать, как переместить деталь к цели из начальной точки (т. е. текущей позиции и поворота, полученных из анимации).

Вращение, рассчитанное с помощью IK, также зависит от значения веса в диапазоне 0..1, которое определяет расстояние между началом и целью прицеливания. Эта функция возвращает текущее значение веса для вращения цели.

Смотрите так же: GetIKRotation, SetIKRotation.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3