Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetIKRotation(AvatarIKGoal goal, Quaternion goalRotation);

Параметры

goal Установленная цель AvatarIKGoal.
goalRotation Вращение в мировом пространстве.

Описание

Устанавливает ротацию цели IK.

Цель IK – это целевое положение и поворот для определенной части тела. Unity может рассчитать, как переместить деталь к цели из начальной точки (т. е. текущей позиции и поворота, полученных из анимации).

Эта функция задает вращение конечной цели в мировом пространстве; фактическое вращение, в котором заканчивается часть тела, также зависит от параметра веса, который указывает, как далеко между началом и целью должен нацеливаться IK (значение в диапазоне 0..1).

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Transform objToAimAt; Animator animator; void Start() { animator = GetComponent<Animator>(); } void OnAnimatorIK(int layerIndex) { Quaternion handRotation = Quaternion.LookRotation(objToAimAt.position - transform.position); animator.SetIKRotationWeight(AvatarIKGoal.RightHand, 1.0f); animator.SetIKRotation(AvatarIKGoal.RightHand, handRotation); } }

Смотрите так же: SetIKRotationWeight, SetIKPosition.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3