Параметры
goal | Установленная цель AvatarIKGoal. |
goalRotation | Вращение в мировом пространстве. |
Описание
Устанавливает ротацию цели IK.
Цель IK – это целевое положение и поворот для определенной части тела. Unity может рассчитать, как переместить деталь к цели из начальной точки (т. е. текущей позиции и поворота, полученных из анимации).
Эта функция задает вращение конечной цели в мировом пространстве; фактическое вращение, в котором заканчивается часть тела, также зависит от параметра веса, который указывает, как далеко между началом и целью должен нацеливаться IK (значение в диапазоне 0..1).
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
Transform objToAimAt;
Animator animator;
void Start()
{
animator = GetComponent<Animator>();
}
void OnAnimatorIK(int layerIndex)
{
Quaternion handRotation = Quaternion.LookRotation(objToAimAt.position - transform.position);
animator.SetIKRotationWeight(AvatarIKGoal.RightHand, 1.0f);
animator.SetIKRotation(AvatarIKGoal.RightHand, handRotation);
}
}
Смотрите так же: SetIKRotationWeight, SetIKPosition.