Объявление
public static bool CanStreamedLevelBeLoaded(int levelIndex);Описание
Можно ли загрузить потоковый уровень?
Посмотрите так же: функция GetStreamProgressForLevel.
// Проверяем, можно ли загрузить уровень по индексу 1.
// Если он может быть загружен, загрузите его.
using System;
using UnityEngine;
public class SampleBehaviour : MonoBehaviour
{
void Start()
{
if (Application.CanStreamedLevelBeLoaded(1))
{
Application.LoadLevel(1);
}
}
}
Объявление
public static bool CanStreamedLevelBeLoaded(string levelName);Описание
Можно ли загрузить потоковый уровень?
Посмотрите так же: функция GetStreamProgressForLevel.
// Проверяем, можно ли загрузить "Level1", если можно, то загружаем.
using System;
using UnityEngine;
public class SampleBehaviour : MonoBehaviour
{
void Start()
{
if (Application.CanStreamedLevelBeLoaded("Level1"))
{
Application.LoadLevel("Level1");
}
}
}