Руководство API скрипты

Application

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Доступ к данным во время выполнения приложения.

Этот класс содержит статические методы для поиска информации о данных времени выполнения и управления ими.

Статические Свойства

absoluteURL URL-адрес документа. Для WebGL это веб-URL. Для Android, iOS или универсальной платформы Windows (UWP) это URL-адрес ссылки на контент. (Только чтение)
backgroundLoadingPriority Приоритет потока фоновой загрузки.
buildGUID Возвращает GUID для этой сборки (только для чтения).
cloudProjectId Уникальный идентификатор облачного проекта. Он уникален для каждого проекта (только для чтения).
companyName Вернуть название компании приложения (только для чтения).
consoleLogPath Возвращает путь к файлу журнала консоли или пустую строку, если текущая платформа не поддерживает файлы журнала.
dataPath Содержит путь к папке с игровыми данными на целевом устройстве (только для чтения).
genuine Возвращает false, если приложение каким-либо образом изменено после его сборки.
genuineCheckAvailable Возвращает значение true, если целостность приложения может быть подтверждена.
identifier Возвращает идентификатор приложения во время выполнения. На платформах Apple это «bundleIdentifier», сохраненный в файле info.plist, на Android — «пакет» из AndroidManifest.xml.
installerName Возвращает имя магазина или пакета, в котором установлено приложение (только для чтения).
installMode Возвращает режим установки приложения (только для чтения).
internetReachability Возвращает тип доступности Интернета, возможный на данный момент на устройстве.
isBatchMode Возвращает значение true при запуске Unity с флагом -batchmode из командной строки (только для чтения).
isConsolePlatform Является ли текущая платформа среды выполнения известной консольной платформой.
isEditor Мы работаем внутри редактора Unity? (Только чтение)
isFocused Указывает, находится ли игрок в данный момент в фокусе. Только для чтения.
isMobilePlatform Является ли текущая платформа среды выполнения известной мобильной платформой.
isPlaying Возвращает значение true при вызове в любом встроенном проигрывателе или при вызове в редакторе в режиме воспроизведения (только для чтения).
persistentDataPath (только для чтения) Содержит путь к постоянному каталогу данных.
platform Возвращает платформу, на которой работает игра (только для чтения).
productName Возвращает название приложения продукта (только для чтения).
runInBackground Должен ли проигрыватель работать, когда приложение находится в фоновом режиме?
sandboxType Возвращает приложение, работающее в песочнице (только для чтения).
streamingAssetsPath Путь к папке StreamingAssets (только для чтения).
systemLanguage Язык операционной системы пользователя.
targetFrameRate Указывает игре попытаться выполнить рендеринг с указанной частотой кадров.
temporaryCachePath Содержит путь к каталогу временных данных/кэша (только для чтения).
unityVersion Версия среды выполнения Unity, используемая для воспроизведения контента.
version Возвращает номер версии приложения (только для чтения).

Статические Методы

CanStreamedLevelBeLoaded Можно ли загрузить потоковый уровень?
GetBuildTags Возвращает массив тегов функций, используемых для этой сборки.
GetStackTraceLogType Получить параметры ведения журнала трассировки стека. Значение по умолчанию — StackTraceLogType.ScriptOnly.
HasProLicense Активируется ли Unity с лицензией Pro?
HasUserAuthorization Проверьте, разрешил ли пользователь использование веб-камеры или микрофона в веб-плеере.
IsPlaying Возвращает значение true, если данный объект является частью игрового мира в любом встроенном проигрывателе или в игровом режиме.
OpenURL Открывает указанный URL-адрес с учетом разрешений и ограничений текущей платформы и среды вашего приложения. Это обрабатывается по-разному в зависимости от характера URL-адреса и с различными ограничениями безопасности, в зависимости от платформы выполнения.
Quit Закрывает приложение проигрывателя.
RequestAdvertisingIdentifierAsync Запрос рекламного идентификатора для iOS и Магазина Windows.
RequestUserAuthorization Запросить разрешение на использование веб-камеры или микрофона на iOS.
SetBuildTags Установите массив тегов функций для этой сборки.
SetStackTraceLogType Установите параметры ведения журнала трассировки стека. Значение по умолчанию — StackTraceLogType.ScriptOnly.
Unload Выгружает проигрыватель Unity.

События

deepLinkActivated Это событие возникает, когда приложение, работающее на Android, iOS или универсальной платформе Windows (UWP), активируется с использованием URL-адреса ссылки на контент.
focusChanged Определяет делегата, используемого для регистрации событий, в которых фокус был получен или потерян.
logMessageReceived Событие, которое запускается при получении сообщения журнала.
logMessageReceivedThreaded Событие, которое запускается при получении сообщения журнала.
lowMemory Это событие происходит, когда ваше приложение получает уведомление о нехватке памяти от устройства, на котором оно запущено. Это происходит только тогда, когда ваше приложение работает на переднем плане. В ответ на это вы можете освободить некритические активы из памяти (такие как текстуры или аудиоклипы), чтобы избежать закрытия приложения. Вы также можете загружать уменьшенные версии таких ресурсов. Кроме того, вы должны сериализовать любые временные данные в постоянное хранилище, чтобы избежать потери данных в случае завершения работы приложения. Это событие поддерживается на iOS, Android и универсальной платформе Windows (UWP). Это событие соответствует следующим обратным вызовам на разных платформах: iOS: [UIApplicationDelegate applicationDidReceiveMemoryWarning]Android: onLowMemory() и onTrimMemory(level == TRIM_MEMORY_RUNNING_CRITICAL)UWP: MemoryManager.AppMemoryUsageIncreased (AppMemoryUsageLevel == OverLimit) таких как HoloLens и Xbox One. Порог OverLimit, указанный ОС в этом случае, настолько высок, что невозможно достичь его и инициировать событие. Вот пример обработки обратного вызова:
onBeforeRender Метод делегата, используемый для регистрации обновлений ввода "Непосредственно перед рендерингом" для устройств виртуальной реальности.
quitting Unity вызывает это событие, когда приложение плеера завершает работу.
unloading Unity вызывает это событие, когда проигрыватель выгружается.
wantsToQuit Unity вызывает это событие, когда приложение плеера хочет выйти.

Делегаты

AdvertisingIdentifierCallback Метод делегирования для получения идентификатора рекламы.
LogCallback Используйте этот тип делегата с Application.logMessageReceived или Application.logMessageReceivedThreaded, чтобы отслеживать, что регистрируется в журнале.
LowMemoryCallback Это функция делегата, когда мобильное устройство уведомляет о нехватке памяти.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3