Объявление
public static bool IsOpenForEdit(Object assetObject, StatusQueryOptions statusOptions = StatusQueryOptions.UseCachedIfPossible);public static bool IsOpenForEdit(string assetOrMetaFilePath, StatusQueryOptions statusOptions = StatusQueryOptions.UseCachedIfPossible);
public static bool IsOpenForEdit(Object assetObject, out string message, StatusQueryOptions statusOptions = StatusQueryOptions.UseCachedIfPossible);
public static bool IsOpenForEdit(string assetOrMetaFilePath, out string message, StatusQueryOptions statusOptions = StatusQueryOptions.UseCachedIfPossible);
Параметры
assetObject | Объект, представляющий актив, статус которого вы хотите запросить. |
assetOrMetaFilePath | Путь к файлу ресурса или его метафайлу на диске относительно папки проекта. |
message | Возвращает причину, по которой ресурс не открыт для редактирования. |
statusOptions | Варианты того, как следует запрашивать систему контроля версий. Эти параметры могут повлиять на скорость и точность запроса. По умолчанию используется StatusQueryOptions.UseCachedIfPossible. |
Возвращает
bool Значение true, если актив считается открытым для редактирования выбранной системой управления версиями.
Описание
Запрашивает, открыт ли файл ресурса для редактирования в системе управления версиями.
Ваша система управления версиями может быть настроена таким образом, чтобы разрешить одновременное редактирование определенных типов файлов только одному пользователю во избежание конфликтов, возникающих при одновременном редактировании файла несколькими пользователями. В этом случае пользователь должен «открыть» этот файл для редактирования (также известный как «извлечение»), чтобы убедиться, что у него есть разрешение на редактирование файла. Используйте эту функцию, чтобы запросить статус файла «открыт для редактирования» в системе контроля версий, которая его поддерживает.
Пути к файлам, которые находятся за пределами папки проекта Unity или не в папках с контролем версий (например, «Библиотека» или «Временный»), всегда считаются открытыми для редактирования. IsOpenForEdit
возвращает true
для этих путей.
Пути к файлам, которые относятся к нелокальным папкам пакета, всегда считаются недоступными для редактирования. IsOpenForEdit
возвращает false
для этих путей.
Если система контроля версий не активна, все пути к файлам внутри проекта считаются открытыми для редактирования.
Когда система контроля версий активна, то, например, в Perforce VCS файлы "добавлены" и "извлечены локально" считаются открытыми для редактирования, а другие файлы — нет.
Смотрите так же: AssetDatabase.IsMetaFileOpenForEdit, StatusQueryOptions, AssetDatabase.MakeEditable.
Объявление
public static void IsOpenForEdit(string[] assetOrMetaFilePaths, ListПараметры
assetOrMetaFilePaths | Пути к активам или их .meta файлам относительно папки проекта. |
outNotEditablePaths | Целевой список нередактируемых путей активов. |
statusQueryOptions | Указывает, как Unity должен запрашивать систему контроля версий. Значение по умолчанию: StatusQueryOptions.UseCachedIfPossible. |
Описание
Запрашивает, какие из предоставленных файлов ресурсов открыты для редактирования в системе управления версиями.
Этот вариант функции IsOpenForEdit
может одновременно запрашивать несколько путей ресурсов. Он записывает пути для ресурсов, которые не «открыты для редактирования», в список outNotEditablePaths
.