Описание
Базовый класс для всех объектов, на которые может ссылаться Unity.
Любая общедоступная переменная, производная от Object, отображается в инспекторе как цель перетаскивания, что позволяет вам установить значение из графического интерфейса. UnityEngine.Object — это базовый класс всех встроенных объектов Unity.
Хотя Object является классом, он не предназначен для широкого использования в сценариях. Однако в качестве примера используется Object в классе Resources. См. Resources.LoadAll, который имеет [[Object[]]] в качестве возврата.
Этот класс не поддерживает нулевой условный оператор (?.) и нулевой оператор объединения (??).
Свойства
hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name | Имя объекта. |
Публичные Методы
GetInstanceID | Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
DestroyImmediate | Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
DontDestroyOnLoad | Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены. |
FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
bool | Объект существует? |
operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |