Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Object

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Базовый класс для всех объектов, на которые может ссылаться Unity.

Любая общедоступная переменная, производная от Object, отображается в инспекторе как цель перетаскивания, что позволяет вам установить значение из графического интерфейса. UnityEngine.Object — это базовый класс всех встроенных объектов Unity.

Хотя Object является классом, он не предназначен для широкого использования в сценариях. Однако в качестве примера используется Object в классе Resources. См. Resources.LoadAll, который имеет [[Object[]]] в качестве возврата.

Этот класс не поддерживает нулевой условный оператор (?.) и нулевой оператор объединения (??).

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или ресурс.
DestroyImmediate Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект типа Type.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов типа Type.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3