Объявление
public void AddObjectToAsset(string identifier, Object obj);public void AddObjectToAsset(string identifier, Object obj, Texture2D thumbnail);
Параметры
identifier | Уникальный идентификатор, связанный с этим объектом. |
obj | Объект Unity для добавления к активу. |
thumbnail | Необязательная 2D-текстура для использования в качестве миниатюры для этого объекта. |
Описание
Добавляет объект в результат операции импорта.
Используйте этот метод, чтобы добавить объекты в результирующий актив. AddObjectToAsset можно вызывать несколько раз, если результатом процесса импорта является более одного объекта единства.
Примечание. Необходимо убедиться, что ваш импортер предоставляет уникальный идентификатор для каждого добавленного объекта. Вы также должны убедиться, что ваш код регенерирует один и тот же идентификатор каждый раз, когда файл повторно импортируется: идентификаторы должны быть детерминированными. Это позволяет Unity сопоставлять ранее импортированные объекты с вновь созданными объектами. Идентификатор должен быть уникальным только в контексте файла объекта, а не глобально уникальным для всего проекта.