Описание
Атрибут класса, используемый для регистрации пользовательского импортера ресурсов, полученного из ScriptedImporter, с конвейером импорта ресурсов Unity.
using UnityEngine;
using UnityEditor.AssetImporters;
[ScriptedImporter(version: 1, ext: "sphere", AllowCaching = true)]
public class SphereImporter : ScriptedImporter
{
public override void OnImportAsset(AssetImportContext ctx)
{
// ...
}
}
Свойства
AllowCaching |
Включить загрузку и загрузку кэш-сервера. |
fileExtensions |
Список расширений имен файлов (не включая начальный символ точки), которые обрабатывает импортер по сценарию. |
importQueuePriority |
Позволяет управлять порядком импорта активов в зависимости от типа. Положительные значения задерживают обработку исходных файлов активов, а отрицательные значения переводят их на более ранний этап процесса импорта. |
overrideFileExtensions |
Список расширений имен файлов (не включая начальный символ точки), которые может обрабатывать импортер по сценарию в дополнение к расширениям имен файлов по умолчанию. |
version |
Номер версии средства импорта, который используется уровнем импорта для обнаружения новой версии средства импорта и запуска повторного импорта при возникновении таких событий, чтобы применить последние изменения, внесенные в сценарий импортера. |
Конструкторы
ScriptedImporterAttribute |
Используйте атрибут ScriptedImporter, чтобы зарегистрировать пользовательский импортер, производный от ScriptedImporter, с конвейером импорта активов Unity. |