Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ScriptedImporterAttribute

класс в UnityEditor.AssetImporters

Описание

Атрибут класса, используемый для регистрации пользовательского импортера ресурсов, полученного из ScriptedImporter, с конвейером импорта ресурсов Unity.

using UnityEngine; using UnityEditor.AssetImporters;

[ScriptedImporter(version: 1, ext: "sphere", AllowCaching = true)] public class SphereImporter : ScriptedImporter { public override void OnImportAsset(AssetImportContext ctx) { // ... } }

Свойства

AllowCaching Включить загрузку и загрузку кэш-сервера.
fileExtensions Список расширений имен файлов (не включая начальный символ точки), которые обрабатывает импортер по сценарию.
importQueuePriority Позволяет управлять порядком импорта активов в зависимости от типа. Положительные значения задерживают обработку исходных файлов активов, а отрицательные значения переводят их на более ранний этап процесса импорта.
overrideFileExtensions Список расширений имен файлов (не включая начальный символ точки), которые может обрабатывать импортер по сценарию в дополнение к расширениям имен файлов по умолчанию.
version Номер версии средства импорта, который используется уровнем импорта для обнаружения новой версии средства импорта и запуска повторного импорта при возникновении таких событий, чтобы применить последние изменения, внесенные в сценарий импортера.

Конструкторы

ScriptedImporterAttribute Используйте атрибут ScriptedImporter, чтобы зарегистрировать пользовательский импортер, производный от ScriptedImporter, с конвейером импорта активов Unity.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3