Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetModificationProcessor.MakeEditable(string[],string,List<string>)

Параметры

paths Задает массив путей к файлам относительно корня проекта.
prompt Диалоговое окно с предложением показать пользователю, если необходимо выполнить операцию контроля версий. Если null (по умолчанию), запрос не отображается.
outNotEditablePaths Вывести список путей к файлам, которые нельзя сделать редактируемыми.

Возвращает

void Возвращает true, если все файлы доступны для редактирования.

Описание

Unity вызывает этот метод, когда необходимо открыть один или несколько файлов для редактирования.

Если он реализован, он должен быть статическим.

Смотрите так же: AssetDatabase.MakeEditable.

using System.Collections.Generic; using UnityEngine; class CustomAssetModificationProcessor : UnityEditor.AssetModificationProcessor { static bool MakeEditable(string[] paths, string prompt, List outNotEditablePaths) { Debug.Log("MakeEditable:"); foreach (var path in paths) Debug.Log(path); return true; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3