Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetModificationProcessor

класс в UnityEditor

Описание

AssetModificationProcessor позволяет подключаться к сохранению сериализованных ресурсов и сцен, которые редактируются в Unity.

Это позволяет предотвратить запись ресурсов Unity для интеграции с решениями VCS, такими как Perforce, которые требуют блокировки файлов.

Это можно использовать в качестве обратного вызова, чтобы узнать, когда активы сохранены. Затем вы можете выполнять такие действия, как запуск генератора кода.

Сообщения

CanOpenForEdit Вызывается Unity при проверке ресурсов, чтобы определить, можно ли их потенциально открыть для редактирования.
FileModeChanged Unity вызывает этот метод, когда режим файла был изменен для одного или нескольких файлов.
IsOpenForEdit Вызывается Unity при проверке ресурсов, чтобы определить, следует ли отключить редактор.
MakeEditable Unity вызывает этот метод, когда необходимо открыть один или несколько файлов для редактирования.
OnWillCreateAsset Unity вызывает этот метод, когда собирается создать объект, который вы не импортировали (например, файлы .meta).
OnWillDeleteAsset Вызывается Unity перед удалением ресурса с диска.
OnWillMoveAsset Unity вызывает этот метод, когда собирается переместить актив на диск.
OnWillSaveAssets Вызывается Unity перед записью сериализованных ресурсов или файлов сцен на диск.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3