Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float reverbZoneMix;

Описание

Величина, на которую сигнал от AudioSource будет микширован с глобальной реверберацией, связанной с зонами реверберации.

Диапазон от 0 до 1 является линейным (как и свойство громкости), а диапазон от 1 до 1,1 — это дополнительный диапазон усиления, который позволяет усилить отраженный сигнал на 10 дБ. Связанная кривая в сочетании с кривой затухания на основе расстояния полезна при попытке смоделировать переходы от ближнего поля к отдаленным звукам.

Обратите внимание, что до Unity 5.0 зоны реверберации не применялись к 2D-звукам. Благодаря обобщению 2D- и 3D-звуков в Unity 5.0 с помощью параметра Spatial Blend реверберация теперь может применяться к любому звуку. Поэтому при импорте проектов Unity, созданных в версиях до 5.0, для этого параметра будет установлено значение 0 для всех звуков, которые были 2D-звуками, но теперь могут быть изменены.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3