Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Behaviour.isActiveAndEnabled

public bool isActiveAndEnabled;

Описание

Было ли поведение активировано и активировано?

Игровой объект может быть активным или неактивным. Точно так же сценарий может быть включен или отключен. Если GameObject активен и имеет включенный скрипт, тогда isActiveAndEnabled вернет true. В противном случае возвращается false.

using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.UI; public class Example : MonoBehaviour { public Image pauseMenu; public void Update() { //Проверяем, включен ли объект. if (pauseMenu.isActiveAndEnabled) { //Если изображение включено, напечатайте «Включено» в консоли. (останавливается, когда изображение отключено). Debug.Log("Enabled"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3