Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Bounds.IntersectRay

Объявление

public bool IntersectRay(Ray ray);

Описание

Пересекает ли ray эту ограничивающую рамку?

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Function to detect if a ray (representing a beam weapon, say) // makes contact with the collider's bounds. Collider myCollider; void Start() { // Store a reference to the collider once at startup. myCollider = GetComponent<Collider>(); } bool DetectHit(Ray ray) { return myCollider.bounds.IntersectRay(ray); } }

Объявление

public bool IntersectRay(Ray ray, out float distance);

Описание

Пересекает ли ray эту ограничивающую рамку?

Когда функция возвращает значение true, расстояние до источника луча будет возвращено в параметре distance.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3